5 машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Покупка подержанного автомобиля — это всегда своего рода лотерея. Поэтому очень важно перед покупкой тщательно проверить машину. Но, есть автомобили, которые лучше вообще не выбирать в качестве претендентов на роль своего будущего железного коня.

Nissan Primera P12 Автомобиль с очень нестандартной внешностью как внутри, так и снаружи. Он либо нравится, либо нет. Но даже если вам все его дизайнерские фишки по вкусу, покупать его я бы не рекомендовал.

Несмотря на то, что это вроде бы японец, разрабатывали его европейцы для Европы. И у этого европейца слишком много проблем. То есть так: если обслуживание и эксплуатация были идеальными, то автомобиль весьма неплох, но найти такой экземпляр спустя десятилетие и даже больше можно только теоретически. Поэтому проблемы будут и с коробками (любой — механикой, автоматом, вариатором) и с электрикой и электроникой, и с подвеской, особенно задней (задняя балка может прямо отвалиться). На дорестайлинговых машинах будут проблемы еще и с моторами. В общем, перспектива стать обладателем такого автомобиля, весьма и весьма сомнительна.

Не увеличивайте аэродинамическое сопротивление. Обязательно снимайте навесное оборудование, например устанавливаемые на крышу багажники и боксы, когда они не используются. Уже при скорости 100 км/ч легковой автомобиль среднего класса с тремя велосипедами на крыше тратит на каждые 100 км пути примерно на два литра больше топлива.

Renault Megane

В свое время Рено Меган второго поколения был хитом как в Европе, так и в России. Но с возрастными машинами есть проблемы. Несмотря на оцинкованный кузов, машина все равно ржавеет. Причем ржавеет изнутри, потому как цинковали только внешние панели.

Электрика у машины ненадежная, и хотя стоит все недорого, постоянно ездить по сервисам, чиня то одно, то другое — занятие на любителя.

У машины крепкая подвеска — это плюс, но у нее есть свои особенности и неудачные решения, а вот коробки передач точно будут огорчать. Особенно автомат, который не любит перегревов, пробуксовок, пробок, и редко у какой машины находится в хорошем состоянии. Не сказать, что автомобиль прямо ужасный, но альтернативы в виде Фокуса, Астры и Альмеры будут предпочтительнее.

Причем, несмотря на ее новизну и «не обкатанность», она практически лишена проблем и недочетов.Этот автомобиль отличается аскетичным внешним видом при высочайшем уровне комфорта, за что его и ценят руководители организаций, нередко приобретая в качестве служебного транспорта.Все конструктивные элементы прошли тщательный отбор и применялись ранее на других моделях, что стало гарантией высокой надежности., даже с известной «болячкой» современных автомобилей – электрикой, которая на Lexus не доставляет никаких неудобств.Рейтинг надежности опирается на отзывы российских автовладельцев, а также на сведения о реализованных новых транспортных средствах на территории страны за текущий год.Водители охотно делились замечаниями о владении той или иной моделью, оценивая комфорт, управляемость, экономичность и, конечно, надежность.

Chery Amulet

Это почти что первый автомобиль, который завоевывал авторитет для китайских автопроизводителей. И, честно сказать, у него получилось так себе. Автомобиль крайне небезопасен, я бы даже сказал, что он складывается при очень несерьезных авариях.

Надежность на уровне ВАЗа, тонкий металл, который очень охотно гниет. Построен он на базе Seat Toledo начала 90-ых, и в салоне гремит буквально все. В общем, даже когда машина была новой, её не следовало бы покупать, а уж машины возрасте 10-15 лет — это какой-то мазохизм. Даже если бюджет не позволяет выбрать что-то дороже, лучше купить ВАЗ.

Трубу, которая находится близко к земле или стене покрасить нелегко, но выход есть – нужно надеть резиновую перчатку и рабочую рукавицу на неё. Рукавицу следует обмакнуть в краску. Этот метод подойдет и для окраски других труднодоступных мест.

Citroen C5 Когда этот Ситроен был новым, он был просто потрясающим автомобилем. А все благодаря гидропневматической подвеске Hydractive III+. Такого больше не предлагал никто в классе. И даже в машинах классом выше это было редкостью. С этой подвеской машина не только могла менять клиренс, но и была поразительно комфортной. У многих возникает желание приобрести такую машину себе сейчас, когда цены на нее уже не кусаются. Но делать это не нужно.

Любая гидропневматика в подержанном виде — это очень дорогой геморрой. А если учесть общую надежность Ситроена, то лучше бежать от таких машин. К тому же у них еще проблемы с электроникой, а бензиновые двигатели не слишком надежны.

Daewoo Nexia

Многие любят Нексию. Но любят только потому, что не с чем сравнивать. Если же разобраться, то Нексия — это глубоко устаревший автомобиль с просто никакой безопасностью, ведущий свою родословную от Опеля 40-летней давности.

У машины отлично гниющий кузов, проблемная и очень недолговечная подвеска, к тому же запчасти не отличаются качеством. Добавьте к этому узбекскую сборку и ужасные условия эксплуатации этих машин в большинстве случаев — и вы получите машину, которая будет приносить одни проблемы и расходы.

Если вы с ветерком летите по левому ряду, а на встречке пробка, то за каждым авто вас ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого "гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить".

Новости автомира: В России отзывают тысячи автомобилей Lada