9 ситуаций, когда турбомотор лучше атмосферника

Двигатель с турбонаддувомБензиновый, дизельный или газовый — какой двигатель лучше?

На самом деле я являюсь убежденным сторонником обычных безнаддувных бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива. (Никаких GDI!) Хотя и карбюраторы меня за многие годы, начиная с 1977 г., не подводили. А вот по образованию я инженер-механик со специальностью «Комбинированные двигатели внутреннего сгорания». Комбинированные — значит наддувные. И, конечно, тогда, в начале 80-х, это относилось исключительно к дизельным двигателям.

Ну а сегодня я решил «поиграть за черных»: перечислить и обсудить с вами ситуации, когда турбонаддувный двигатель имеет преимущества перед двигателем со свободным всасыванием воздуха. Быть может, смогу переубедить самого себя.

9 ситуаций, когда турбомотор лучше атмосферника
  • Почему мотор стал хуже тянуть? Основные причины такого нездоровья изложены тут.
  • 16 причин, из-за которых мотор начал работать громче, вы найдете в этой публикации.
  • Почему плавают обороты двигателя, читайте здесь
  • Почему мотор «троит» и что с этим делать, узнайте из этого материала.

В гололед дороги посыпают солью, которая разъедает кузов машины. Попадание дорожной соли даже в малейшую царапинку на кузове грозит появлением коррозии. Защититься от этой напасти можно. Во-первых, на автомобиле обязательно должна быть установлена пластмассовая защита колесных арок. Во-вторых, нужно заранее позаботиться о специальной защите кузова от коррозии. В-третьих, если автомобиль не защищен от коррозии, то предотвратить неприятность поможет регулярная мойка кузова автомобиля. Мыть машину надо как можно чаще, а раз в две недели требуется отмывать арки и днище машины струей высокого давления. Лучше всего использовать автомойку «Karcher», но, на крайний случай, подойдет и простой шланг с сильным напором воды.