Akrapovic сделал титановый выпуск для BMW M5: только послушайте — новости на сайте AvtoBlog.ua

Компания Akrapovic подготовила первый в мире титановый выпуск для седана BMW M5 (F90).

Обзор системы опубликован на YouTube-канале hartvoorautosNL .

Титановый выпуск весит на 9,5 килограмма меньше стандартной системы (примерно на 40 процентов легче). Она имеет карбоновые патрубки и добавляет двигателю примерно 11 лошадиных сил (при 5700 оборотах в минуту) и 30 Нм (при 2300 оборотах в минуту).

Громкость звука регулируется за счет активных клапанов при выборе соответствующего режима работы управляющей электроники.

Стоимость выпуска Akrapovic составит около восьми тысяч евро.

BMW M5 оснащается 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой», которая выдает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В «заряженной» модификации Competition отдача увеличивается до 625 сил, однако у такой машины более злой выпуск входит в стандартное оснащение.

Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации. Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения.

С места до «сотни» седан разгоняется за 3,4 секунды (3,3 для M5 Competition). Максимальная скорость ограничена на отметке 305 километров в час.