Akrapovic сделал титановый выпуск для BMW M5: только послушайте — новости на сайте AvtoBlog.ua

Компания Akrapovic подготовила первый в мире титановый выпуск для седана BMW M5 (F90).

Обзор системы опубликован на YouTube-канале hartvoorautosNL .

Титановый выпуск весит на 9,5 килограмма меньше стандартной системы (примерно на 40 процентов легче). Она имеет карбоновые патрубки и добавляет двигателю примерно 11 лошадиных сил (при 5700 оборотах в минуту) и 30 Нм (при 2300 оборотах в минуту).

Громкость звука регулируется за счет активных клапанов при выборе соответствующего режима работы управляющей электроники.

Стоимость выпуска Akrapovic составит около восьми тысяч евро.

BMW M5 оснащается 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой», которая выдает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В «заряженной» модификации Competition отдача увеличивается до 625 сил, однако у такой машины более злой выпуск входит в стандартное оснащение.

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – «севший» аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

С места до «сотни» седан разгоняется за 3,4 секунды (3,3 для M5 Competition). Максимальная скорость ограничена на отметке 305 километров в час.