Aston Martin Vanquish V12 2015


Aston Martin обновил две самые популярные и успешные свои модели — двухдверный спорткар Vanquish Ultimate GT V-12 6.0 л и 4-дверный 4-местный — Rapide S 2014-2015 г.в.


И на Vanquish, и на Rapide S установлена новая 8-скоростная автоматическая коробка передач Touchtronic III. Её можно назвать произведением искусства, она впервые была представлена в блоке с ведущим мостом. Aston Martin доводит до совершенства каждый механизм в конструкции своих автомобилей. Ещё одна приоритетная задача производителя — добиться значительной экономии топлива. Инженеры работают в тесном сотрудничестве с компанией-партнером ZF. Совместно они разработали 8-скоростную технологию, которую удалось великолепно вписать в культовую и самую современную архитектуру Aston Martin VH.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish 2015



Технические характеристики Aston Martin Vanquish 2015
Обе модели (Vanquish и Rapide S) образца 2015 года разгоняются от 0 до 100 км за почти рекордное время. Vanquish делает это за 3,6 с, а Rapide S — за 4,4 с. В своем классе Vanquish имеет репутацию самой быстрой по разгону модели Aston Martin за всю 101-летнюю историю компании. Но это ещё не всё. Изменения, произведенные в коробке передач и передаточном отношении, превращают эти спорткары не только в самые быстрые, но и более экономичные автомобили с небольшим объемом вредных выбросов. Если точнее, то объём выбросов CO2 снизился на 10 % — до 298 г/км у Vanquish и 300 г/км у Rapide S. В среднем, этот показатель улучшился на 11 %. Aston Martin Vanquish и Rapide S 2014-2015 годов соответствуют самым жестким требованиям EC, предъявляемым к городским автомобилям.


Усовершенствованное передаточное число также привело к тому, что впервые обе модели смогли преодолеть верхний рубеж скорости в 320 км/ч. Коэффициент полезного действия двигателя Aston Martin Vanquish AM29 V12 6.0 литров
также вырос и сейчас достигает 568 л.с. у Vanquish и 552 л.с. у Rapide S. Максимальный крутящий момент изменился до 630 Нм при 5500 оборотах в минуту у обеих моделей. Новая 8-скоростная коробка-автомат Touchtronic III не только на 3 % легче предшественницы, при таких же размерах она значительно превосходит её по характеристикам. Переключение скоростей у Touchtronic III происходит за 130 миллисекунд. Это несравнимо быстрее, чем у самых современных гоночных автомобилей.


Расход бензина на 100 км пробега в городе примерно 20?22 литров, а по трассе — 10?12 л. Вес машины — 17439 кг.

Программное обеспечение, отвечающее за работу коробки передач, позволяет использовать такие режимы работы двигателя, как «Drive» и «Drive Sport» наряду с опциям, предназначенными для подрулевых лепестков «Paddle Shift» и «Paddle Shift Sport». Также есть возможность включения пониженного передаточного отношения при нажатии и удерживании подрулевого лепестка. Адаптивная система управления подвеской (ADR), тем временем, подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Так, более импульсивный водитель, скорее всего, отдаст предпочтение режиму «Drive Sport», а не стандартному «Drive». Перепрограммирование режима вождения происходит с каждым завершением цикла использования ключа — когда автомобиль блокируется и разблокируется, «приобретенные» за время предыдущей езды настройки сбрасываются.

Обновление системы управления двигателем




Кроме обновленной коробки передач Aston Martin Vanquish и Rapide S 2015 получили самую последнюю версию системы управления двигателем от Bosch. Она позволяет более точно контролировать работу двигателя и обеспечивает его слаженную работу с новой коробкой передач. Впервые Aston Martin поставил в пару к двигателю AM29 V12 автоматическую коробку передач.

Интеллектуальная электронная система в моделях 2015 года превосходно управляет шасси, благодаря чему модели приобрели настоящий характер GT. Например, переделанная труба карданного вала уменьшает шум трансмиссии, поэтому в салоне стало тише. Система динамической стабилизации оптимизирована под новую коробку передач. Рулевое управление работает более точно и обладает повышенной чувствительностью.

Модернизированные амортизаторы нового Vanquish стали жестче — передние на 15 %, а задние — на 35 %. Как следствие улучшились действующие динамические характеристики и повысилась общая производительность системы. На обеих моделях работает перенастроенный усилитель тормозов, а доработанные втулки задней подвески теперь на 20 % жестче, чем раньше.

Обзор интерьера и экстерьера




Изменился стиль внешнего и внутреннего оформления этих двух спорткаров. Vanquish и Rapide S образца 2015 года стали более привлекательными и харизматичными. На них стоят новые 10-спицевые легкие колеса, изготовленные из ковочного сплава. Только за счет этого общий вес машин снизился почти на 7 кило. Добавились новые варианты окраски кузова. Впервые для Vanquish и Rapide S стала доступна специальная цветовая опция Diavalo Red. Ранее в таком цвете выпускался только сногсшибательный V12 Zagato.

Внутри салоны автомобилей получили кожаную отделку новых расцветок — сине-черной Dark Knight и розовой Fandango Pink. Салон Rapide S оформлен интересно и по-новому — кресла обшиты кожей Alcantara двух цветов. Этот тип отделки называется Duotone, он предлагается в двух вариантах — Sahara Tan и Vibrant Red. Привлекательный и уникальный вид креслам также придает специальная стежка.

Директор отдела по дизайну Марек Райхман объясняет: «Более броская и динамичная отделка интерьера и экстерьера наших новых моделей — это великолепное предложение для покупателей. Могут быть добавлены и другие цветовые варианты, но это все равно будет Aston Martin с его элегантностью и красотой. Поклонники бренда высоко оценят изменение цветовой палитры».

Цена нового «Астон Мартин Ванквиш» 2015



Aston Martin Vanquish Ultimate GT 2015 стоит в пределах 260?300 тысяч долларов для Америки и Европы. Для Украины с Россией стоит сделать надбавку к цене 15?25 %.

Видео-обзор и тест-драйв:





Фотографии:

Есть автомобилисты, которые ездят только по выходным и трепетно стараются сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочное покрытие в местах примерзания придется восстанавливать.








Фото Aston Martin Rapide S 2015:

Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015

Проблема - маленькие царапины на автомобиле. Проверенный способ - используйте лак для ногтей такого же цвета.


Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015

Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015
Aston Martin Rapide S 2015

Aston Martin обновил две самые популярные и успешные свои модели — двухдверный спорткар Vanquish Ultimate GT V-12 6.0 л и 4-дверный 4-местный — Rapide S 2014-2015 г.в.И на Vanquish, и на Rapide S установлена новая 8-скоростная автоматическая коробка передач Touchtronic III. Её можно назвать произведением искусства, она впервые была представлена в блоке с ведущим мостом. Aston Martin доводит до совершенства каждый механизм в конструкции своих автомобилей. Ещё одна приоритетная задача производителя — добиться значительной экономии топлива. Инженеры работают в тесном сотрудничестве с компанией-партнером ZF. Совместно они разработали 8-скоростную технологию, которую удалось великолепно вписать в культовую и самую современную архитектуру Aston Martin VH.Обе модели (Vanquish и Rapide S) образца 2015 года разгоняются от 0 до 100 км за почти рекордное время. Vanquish делает это за 3,6 с, а Rapide S — за 4,4 с. В своем классе Vanquish имеет репутацию самой быстрой по разгону модели Aston Martin за всю 101-летнюю историю компании. Но это ещё не всё. Изменения, произведенные в коробке передач и передаточном отношении, превращают эти спорткары не только в самые быстрые, но и более экономичные автомобили с небольшим объемом вредных выбросов. Если точнее, то объём выбросов CO2 снизился на 10 % — до 298 г/км у Vanquish и 300 г/км у Rapide S. В среднем, этот показатель улучшился на 11 %. Aston Martin Vanquish и Rapide S 2014-2015 годов соответствуют самым жестким требованиям EC, предъявляемым к городским автомобилям.Усовершенствованное передаточное число также привело к тому, что впервые обе модели смогли преодолеть верхний рубеж скорости в 320 км/ч. Коэффициент полезного действия двигателятакже вырос и сейчас достигает 568 л.с. у Vanquish и 552 л.с. у Rapide S. Максимальный крутящий момент изменился до 630 Нм при 5500 оборотах в минуту у обеих моделей. Новая 8-скоростная коробка-автомат Touchtronic III не только на 3 % легче предшественницы, при таких же размерах она значительно превосходит её по характеристикам. Переключение скоростей у Touchtronic III происходит за 130 миллисекунд. Это несравнимо быстрее, чем у самых современных гоночных автомобилей.а по трассе — 10?12 л. Вес машины — 17439 кг.Программное обеспечение, отвечающее за работу коробки передач, позволяет использовать такие режимы работы двигателя, как «Drive» и «Drive Sport» наряду с опциям, предназначенными для подрулевых лепестков «Paddle Shift» и «Paddle Shift Sport». Также есть возможность включения пониженного передаточного отношения при нажатии и удерживании подрулевого лепестка. Адаптивная система управления подвеской (ADR), тем временем, подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Так, более импульсивный водитель, скорее всего, отдаст предпочтение режиму «Drive Sport», а не стандартному «Drive». Перепрограммирование режима вождения происходит с каждым завершением цикла использования ключа — когда автомобиль блокируется и разблокируется, «приобретенные» за время предыдущей езды настройки сбрасываются.Кроме обновленной коробки передач Aston Martin Vanquish и Rapide S 2015 получили самую последнюю версию системы управления двигателем от Bosch. Она позволяет более точно контролировать работу двигателя и обеспечивает его слаженную работу с новой коробкой передач. Впервые Aston Martin поставил в пару к двигателю AM29 V12 автоматическую коробку передач.Интеллектуальная электронная система в моделях 2015 года превосходно управляет шасси, благодаря чему модели приобрели настоящий характер GT. Например, переделанная труба карданного вала уменьшает шум трансмиссии, поэтому в салоне стало тише. Система динамической стабилизации оптимизирована под новую коробку передач. Рулевое управление работает более точно и обладает повышенной чувствительностью.Модернизированные амортизаторы нового Vanquish стали жестче — передние на 15 %, а задние — на 35 %. Как следствие улучшились действующие динамические характеристики и повысилась общая производительность системы. На обеих моделях работает перенастроенный усилитель тормозов, а доработанные втулки задней подвески теперь на 20 % жестче, чем раньше.Изменился стиль внешнего и внутреннего оформления этих двух спорткаров. Vanquish и Rapide S образца 2015 года стали более привлекательными и харизматичными. На них стоят новые 10-спицевые легкие колеса, изготовленные из ковочного сплава. Только за счет этого общий вес машин снизился почти на 7 кило. Добавились новые варианты окраски кузова. Впервые для Vanquish и Rapide S стала доступна специальная цветовая опция Diavalo Red. Ранее в таком цвете выпускался только сногсшибательный V12 Zagato.Внутри салоны автомобилей получили кожаную отделку новых расцветок — сине-черной Dark Knight и розовой Fandango Pink. Салон Rapide S оформлен интересно и по-новому — кресла обшиты кожей Alcantara двух цветов. Этот тип отделки называется Duotone, он предлагается в двух вариантах — Sahara Tan и Vibrant Red. Привлекательный и уникальный вид креслам также придает специальная стежка.Директор отдела по дизайну Марек Райхман объясняет: «Более броская и динамичная отделка интерьера и экстерьера наших новых моделей — это великолепное предложение для покупателей. Могут быть добавлены и другие цветовые варианты, но это все равно будет Aston Martin с его элегантностью и красотой. Поклонники бренда высоко оценят изменение цветовой палитры».Aston Martin Vanquish Ultimate GT 2015 стоит в пределах 260?300 тысяч долларов для Америки и Европы. Для Украины с Россией стоит сделать надбавку к цене 15?25 %.Видео-обзор и тест-драйв:Фотографии:

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.