Автомобили премиум-класса упали по популярности среди российских потребителей /авто

Автомобили премиум-класса упали по популярности среди российских потребителей

Спрос на автомобили премиум сегмента в России значительно упал.

Такие данные стали известны благодаря автомониторингу агентства «Автостат». За первое полугодье удалось продать около 70 тысяч легковых автомобилей, такие показатели превышают показатели за аналогичный период 2017 года. Если сравнивать все продажи рынка, то тогда можно заметить, что такой процент при его увеличении всё равно на 18% меньше всех объёмов.

Mercedes-Benz на данный момент является самым продаваемым автомобилем премиум класса, дилеры в России реализовали около 20 тысяч автомобилей. Далее идёт BMW, с цифрой реализации 17 тысяч машин.

И на последнем месте в тройке лидеров Lexus, 11 тысяч автомобилей продали с января по июнь.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.