Автомобили премиум-класса упали по популярности среди российских потребителей /авто

Автомобили премиум-класса упали по популярности среди российских потребителей

Спрос на автомобили премиум сегмента в России значительно упал.

Такие данные стали известны благодаря автомониторингу агентства «Автостат». За первое полугодье удалось продать около 70 тысяч легковых автомобилей, такие показатели превышают показатели за аналогичный период 2017 года. Если сравнивать все продажи рынка, то тогда можно заметить, что такой процент при его увеличении всё равно на 18% меньше всех объёмов.

Mercedes-Benz на данный момент является самым продаваемым автомобилем премиум класса, дилеры в России реализовали около 20 тысяч автомобилей. Далее идёт BMW, с цифрой реализации 17 тысяч машин.

И на последнем месте в тройке лидеров Lexus, 11 тысяч автомобилей продали с января по июнь.

Не надо накрывать автомобиль тентом. Желая защитить автомобиль от солнца, Вы вредите краске. Это происходит потому, что начинает действовать эффект паровой бани и брезент отдает краске все химические соединения и впитавшуюся в него воду. Краска после таких "косметических процедур" может начать отходить. Также при минусовой температуре брезент может примерзнуть, и из-за постоянного отдирания его от кузова, краска этих местах будет повреждена.