«АвтоВАЗ» получил крупную прибыль с начала года

«АвтоВАЗ» опубликовал отчет о результатах деятельности за девять месяцев 2018 года.

В течение этого периода на российском рынке было продано 259 129 автомобилей Lada, что на 17% больше, чем за такой же период 2017 года. Lada удерживает самую высокую долю на рынке — 20% (+0,4% относительно доли год назад).

Самой продаваемой моделью за девять месяцев стала Lada Vesta — таких машин купили 76 189 единиц (+39,5% к результатам аналогичного периода 2017 года). Обновленная Granta, стартовавшая в сентябре 2018 года, разошлась тиражом в 9936 экземпляров.

Всего в Топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России входят четыре модели Lada — Vesta (первое место), Granta (третье место), Largus (седьмое место), XRAY (девятое место). За девять месяцев 2018 года на экспорт «АвтоВАЗ» поставил 27 398 автомобилей и сборочных комплектов Lada (+65% к девяти месяцам 2017 года). В 2018 году к экспортной географии добавились две новые страны — Тунис и Чили.

По МСФО выручка «АвтоВАЗа» за девять месяцев составила 198,7 млрд рублей, что на 25,4% больше, чем годом ранее. Маржа выросла до 12,1 млрд руб., чистая прибыль составила 5,4 млрд руб. в сравнении с убытком -4,5 млрд руб. в 2017 году.

Как уточняет пресс-служба «АвтоВАЗа», получению прибыли способствовали не только рост продаж автомобилей, но и внутрикорпоративные мероприятия по оптимизации затрат.

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой.

В компании добавляют, что прогноз по получению прибыли по итогам 2018 года остается неизменным, однако в России сохраняются высокие непрогнозируемые макроэкономические риски, такие как колебание курса рубля, увеличение цен на сырье, продолжающееся замедление роста рынка.