BMW X6 2020 попался фотошпионам — новости на сайте AvtoBlog.ua

Когда в 2007 году BMW представила концепт X6, было понятно, что вскоре появится серийная версия E71. Второе поколение пришло в 2015 году, а летом следующего года придет третье поколение X6 в качестве модели 2020 года с кодовым именем G06.

F16 был запущен в 2014 году, и, согласно слухам, второе поколение X6 должно уйти «со сцены» в июле 2019 года. Говоря о готовящейся замене, G06, попавшийся фотошпионам, вышел из ворот завода в Спартанбурге (США), отсюда и номерной знак Южной Каролины на заднем бампере.

Дизайн передней панели не должен быть сюрпризом, новичок делится негабаритной решеткой радиатора с X5. G05 был обнаружен в начале июня, и, как и в случае со всеми моделями X, начиная от X3, он выпускается в Спартанбурге. На старте в G05 доступна пара бензиновых и два дизельных двигателя (xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d, M50d). Каждый из этих блоков придет и на G06.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Новый BMW X6 2019 Coupe G06

BMW X6 2020 попался фотошпионам 1

А вот задняя часть X6 вдохновлена моделью X4. Даже задние фонари кажутся несколько схожими, хотя и в другом масштабе, учитывая, что одна модель среднего размера, а вторая компакт. Ожидается, что задне-приводной sDrive40i присоединится к линейке, чтобы снизить стартовую цену до конкурентной точки.

BMW X6 2020 попался фотошпионам 2

Полагают, X6 M поступит в 2020 году, с двигателем V8 от M5, как минимум в 600 лошадиных сил. Так же, как и X5, X6 будет предлагаться с кожаной обивкой и City Braking в стандартной комплектации, BMW Live Cockpit Professional (12,3-дюймовый приборный блок и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей), двухосной пневматической подвеской с автоматической функцией самовыравнивания, а также электронно управляемой блокировкой заднего дифференциала.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Что касается цен, то стоимость G06 в самом дешевом варианте должна начинаться между 63 000 и 65 000 долларов США.