EuroNCAP провела тесты беспилотных автомобилей


Ford продемонстрировал как беспилотники могут изменить городской трафик

Ford продемонстрировал как беспилотники могут изменить городской трафик


Для проведения тестов систем (к примеру Adaptive Cruise Control, Speed Assist и Lane Centering), были испытаны 10 автомобилей: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes C-Class, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Nissan LEAF, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.

Результаты испытаний показали:

- На сегодняшний день ни одна компания не предлагает полную автоматизацию автомобиля;
- Автопроизводители сегодня предлагают множество разновидностей ассистентов водителю, однако их не стоит путать с беспилотниками. Водитель по-прежнему несет полную ответственность за происходящее на дороге;
- При правильном использовании эти системы могут действительно помочь водителям поддерживать безопасную дистанцию, скорость и оставаться в пределах полосы движения при различных условиях;
- разные производители предлагают разный уровень автоматизации помощи водителю, и они должны использоваться исключительно в тех случаях, для которых были придуманы.

На представленном видео явно заметно, что многие системы еще не могут обеспечить полную безопасность при движении, и в любом случае требуют бдительного водителя за рулем, способного среагировать на нештатные ситуации.



Тем временем компания Яндекс создает вторую тестовую зону для своих беспилотников в инновационном центре «Сколково», формально считающимся частью Москвы.

Согласно недавнему опросу, проведенному по заказу EuroNCAP, Global NCAP и Thatcham Research, более 70% автолюбителей считают, что уже можно купить автомобиль оснащенный беспилотником. Однако EuroNCAP уверена, что это не так, и опрос подтверждает, что современные водители не совсем понимают степень автономности современных автомобилей.Для проведения тестов систем (к примеру Adaptive Cruise Control, Speed Assist и Lane Centering), были испытаны 10 автомобилей: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes C-Class, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Nissan LEAF, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.- На сегодняшний день ни одна компания не предлагает полную автоматизацию автомобиля;- Автопроизводители сегодня предлагают множество разновидностей ассистентов водителю, однако их не стоит путать с беспилотниками. Водитель по-прежнему несет полную ответственность за происходящее на дороге;- При правильном использовании эти системы могут действительно помочь водителям поддерживать безопасную дистанцию, скорость и оставаться в пределах полосы движения при различных условиях;- разные производители предлагают разный уровень автоматизации помощи водителю, и они должны использоваться исключительно в тех случаях, для которых были придуманы.На представленном видео явно заметно, что многие системы еще не могут обеспечить полную безопасность при движении, и в любом случае требуют бдительного водителя за рулем, способного среагировать на нештатные ситуации.Тем временем компания Яндекс создает вторую тестовую зону для своих беспилотников в инновационном центре «Сколково», формально считающимся частью Москвы.