Fiat Tipo получил Sport-версию

У хэтчбека появилась модификация «под спорт» с агрессивным обвесом кузова. Кроме того, Fiat Tipo стал доступен с двумя новыми моторами.

Компания Fiat представила новую версию хэтчбека Tipo под названием Sport. Пятидверка получила более агрессивную внешность, а также стала доступна с двумя новыми моторами.

Fiat Tipo Sport можно отличить от обычного хэтчбека по измененному переднему бамперу, увеличенным боковым «юбкам», большому спойлеру на крыше, а также другому заднему бамперу с интегрированным диффузором.

Fiat Tipo получил Sport-версию 1

Плюс ко всему новинка получила черную облицовку радиаторной решетки, затемненные задние окна и особые 18-дюймовые колесные диски. В салоне появились сиденья, рулевое колесо и селектор трансмиссии с кожаной отделкой. В стандартное оснащение вошла мультимедийная система Uconnect с семидюймовым сенсорным дисплеем, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка двигателей включила два новых мотора: 1,4-литровый бензиновый 95-сильный агрегат и дизель MultiJet рабочим объемом 1,3 литра такой же мощности. Кроме того, Fiat Tipo Sport будет доступен с прежними бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно, которые выдают по 120 лошадиных сил.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.