Ford Explorer следующего поколения сфотографировали без камуфляжа

В Сети опубликованы фотографии полицейского перехватчика, построенного на базе Ford Explorer следующего поколения. Внедорожник, производство которого начнется в мае следующего года, запечатлели практически без камуфляжа.

Ранее производитель раскрыл некоторые технические детали о полицейском внедорожнике. Известно, что Explorer предложат с тремя вариантами силовых установок: 3,0-литровым двигателем V6 EcoBoost, 3,3-литровым «атмосферником» или его гибридной версией. Коробка — десятидиапазонный «автомат». На снимках, опубликованных изданием Motor1, видна надпись Hybrid в нижней части машины.

Помимо этого, новый перехватчик будет быстрее машины предыдущего поколения, и получит новые электронные системы безопасности. Среди них: система охраны периметра с углом обзора 270 градусов, которая может обнаруживать потенциальные угрозы и автоматически блокировать двери, система телеметрии и камера заднего вида.

Фотографии: Motor1

В прошлом году Ford представил полицейский гибридный седан Fusion и пикап F-150, который разработан для длительных погонь.

Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхности опорных шеек вала и кулачков должны быть хорошо отполированы и не иметь повреждений (следов заеданий, рисок и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распредвал еще может послужить, проверьте его радиальное биение. Для этого узел нужно установить опорными шейками (крайними) на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек (до 0,02 мм). Зазор между шейками вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. При сборке необходимо учесть, что момент затяжки гаек крепления корпуса подшипников распредвала не должен превышать 22,6 Нм. Болт крепления шкива вала устанавливается на герметик.