Ford закроет заводы в Набережных Челнах и во Всеволожске

Корпорация Ford в рамках реструктуризации бизнеса планирует закрыть заводы в российских Набережных Челнах и Всеволожске, оставив лишь предприятие в Елабуге. Кроме того, сократится и гамма моделей. Об этом сообщает «Авторевю».

По информации издания, автопроизводитель сохранит сборку коммерческой модели Ford Transit на елабужском заводе. В Набережных Челнах и во Всеволожске производятся легковые модели Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo. После закрытия предприятий они, соответственно, либо будут импортироваться в Россию, либо концерн вовсе выведет их с российского рынка. Издание также сообщает о снятии с производства кроссовера Ford Kuga.

Ford существенно сократит и гамму моделей, которые выпускает в Европе, закроет некоторые производства и проведет масштабные сокращения персонала. Об этом сообщил глава европейского подразделения автопроизводителя Стивен Армстронг. В настоящее время Ford имеет 54 тысячи сотрудников в европейских странах, большинство из которых работают в Германии, Великобритании и Испании.

Причиной глобальной реструктуризации стали убытки в Европе по итогам 2018 года и сокращение доли Ford на европейском рынке.

температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно.