Infiniti назвала комплектации на новый QX50 для России

Кроссовер Infiniti QX50 представили еще в начале года, но до России он пока так и не добрался. Что обидно, ведь машину тестировали у нас (Motorpage.ru публиковал фото замаскированного прототипа).

Но компания, наконец, поделилась первыми подробности о данной модели для российского рынка. Кроссовер будет оснащен революционным 2-литровым бензиновым двигателем с изменяемой степенью сжатия VC-Turbo, но дефорсированным с 272 до 249 л.с. Двигатель будет работать в паре с «автоматом». На нашем рынке кроссовер будет продаваться исключительно с полным приводом.

Комплектаций предусмотрено четыре: Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Базовая Pure включает в себя два дисплея информационно-развлекательной системы с навигацией InTouch, способной в реальном времени отображать информацию о пробках, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, светодиодные фары и фонари, электропривод двери багажного отсека.

Сиденья и некоторые элементы передней панели обшиты натуральной кожей, водительское сиденье имеет электрорегулировки в 10 направлениях.

Комплектация Luxe дополнительно получила тонировку стекол задней полусферы, светодиодные противотуманки, рейлинги на крыше, панорамную крышу, 3-зонный климат контроль.

В версии Sensory добавляются системы кругового видеообзора и обнаружения приближающихся объектов, помощник парковки, интерактивная навигационная система, система дистанционного запуска двигателя, память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида , матричные светодиодные фары Ice cube, аудиосистема Bose с 15 динамиками (450 Вт).

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

В этой версии салон обшит дорогой кожей Semi-Aniline, а потолок отделан искусственной замшей.

Обе версии получили 9-дюймовый проекционный экран и систему бесконтактного открытия двери багажного отделения (достаточно провести ногой под бампером).

Наконец, топовая версия Autograph получила отделку сидений с ромбовидной прострочкой

Все версии кроме базовой могут быть дополнены пакетами опций. Пакет Essential включает в себя парктроники, камеру, интерактивную навигацию с отображением пробок. Пакет Proassist дополнительно включает проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, самые современные системы безопасности. Наконец пакет Proactive дополнительно к Proassist включает в себя систему адаптивного рулевого управления.

Первые «живые» автомобили появятся у дилеров в августе этого года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.