Isuzu презентует спецверсии внедорожника MU-X и пикапа D-Max — новости на сайте AvtoBlog.ua

Концерн Isuzu объявил о старте приёма предварительных заказов на особую комплектацию «посвежевшего» вседорожника MU-X и пикапа D-Max.

Лимитированную серию назвали X-Power, и она предназначается для китайского авторынка.

Isuzu презентует спецверсии внедорожника MU-X и пикапа D-Max 1

В отличие от стандартных автомобилей эти модели получили матово-чёрный цвет кузова, решётки радиатора и накладок на боковые зеркала. Кроме того, эти автомобили наградили измененными бамперами, оранжевыми и жёлтыми элементами и кожаными салонами, отделанные контрастной прострочкой.

Isuzu презентует спецверсии внедорожника MU-X и пикапа D-Max 2

«Проходимец» Isuzu MU-X X-Power приводится в движение 1,9-литровой дизельной установка с отдачей 164 л. с., а особый пикап оснащается модернизированным турбодизелем объемом 3 литра, который вырабатывает 177 л.с.

Isuzu презентует спецверсии внедорожника MU-X и пикапа D-Max 3

Вместе с двигателями трудиться 6-скоростная МКПП или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Тип привода - полный.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Isuzu презентует спецверсии внедорожника MU-X и пикапа D-Max 4