Изменения в ОСАГО – отказ от бумажных полисов и повышение тарифов

Страховая реформа набирает обороты. Министерство финансов направило в правительство поправки, определяющие новые возможности по оформлению ОСАГО

Предполагается, что с 1 сентября 2019 года страховые компании получат право устанавливать свою стоимость полисов, на 30 процентов выше или ниже базовых тарифов Центробанка. Кроме того, уже с 1 сентября 2020 года этот коридор может быть расширен до 40 процентов. Однако максимальная цена полиса ОСАГО не должна будет превышать трехкратный максимальный базовый тариф ЦБ. Также изменения коснутся и расчетных коэффициентов. Ныне существующие региональные коэффициенты и коэффициенты мощности могут быть отменены. На замену им придут новые параметры, связанные с манерой вождения.

Некоторые изменения коснутся и процедуры оформления ОСАГО. В поправках Минфина указана возможность оформления полиса сроком на три года. Также могут появиться полисы с разным типом страховых лимитов, где максимальные размеры выплат могут достигать двух миллионов рублей.

Также стало известно, что 17 октября Госдума рассмотрит инициативу Минфина по уравниванию статуса бумажных и электронных полисов страхования. В случае успеха, владельцы электронных полисов смогут перестать возить с собой бумажные бланки. Подобные новшества смогут исключить систему двойного учета бумажных и электронных полисов, а также необходимость изготовления их на специальных бланках с применением средств защиты.

Если вы по случайности не залили в бачек омывателя незамерзающей жидкости, а ночью ударил мороз, то бачок, как правило, превращается в кусок льда в пластиковой оболочке. Практически единственный способ восстановить омывательную систему - это загнать машину в теплый бокс и ждать пока оттает. Но это не всегда возможно. Можно разморозить бачок и другим способом. Для этого потребуется несколько литров горячей воды и небольшой отрезок кембрика (пластиковой трубки). Налив в бачок горячей воды, ждем, когда часть льда оттает и сливаем воду с помощью трубки. Снова заливаем воду и вновь сливаем. Так освобождаем весь бачок ото льда. Одновременно прогреваются и насосики омывателей и часть трубок, ведущих к соплам опрыскивателей. Заливаем в бачек чистой неразбавленной незамерзайки и пытаемся короткими включениями насосов «пробить» замерзшие шланги. Как правило, через несколько минут это удается. Если есть возможность, можно применить домашний фен для их прогрева или просто немного подождать, закрыв капот и прогрев двигатель. На стоящей машине подкапотное пространство прогревается достаточно быстро.