Купе Alfa Romeo 4C покинет американский рынок в 2019 модельном году



А сама отставка связана с очевидным падением спроса. Причем не только в Штатах, но и в Европе. Если брать показатели за последние три года, то для США они следующие (имеются ввиду общие продажи модели): 2015 год – 663 экз., 2016 – 492 экз. и 2017 – 406 экз. За январь-май 2018 таких авто продано всего 95 экземпляров.

До 2022 года Alfa Romeo представит семь новинок

До 2022 года Alfa Romeo представит семь новинок


В Европе показания не лучше: 2016 год – 1179 экз., 2017 – 871 и за первые четыре месяца 2018 – 121 экз. Приблизительно на конец года показатель будет составлять 360 – 400 автомобилей, что тоже совсем неутешительно.

На волне этих событий у компании появилась новая стратегия развития, подразумевающая выпуск до 2022 года купе GTV. В его основу ляжет Giulia и суперкар 8С. Также в модельном ряду появятся сразу три кроссовера.


Тем временем компания готовится представить новую версию Alfa Romeo 8C Coupe. На основе выпущенных тизеров независимые дизайнеры создали рендерную модель.

В линейке модели останется открытый 4С Spider, которого в свою очередь ожидает подорожание до 66 900 долларов. Купе пока еще можно приобрести за 55 900 долларов. За эту сумму предлагается 240-сильный, полностью алюминиевый двигатель объемом 1750 кубов. Несмотря на то, что купе уйдет в отставку, некоторые его детали можно будет заказать отдельно.В Европе показания не лучше: 2016 год – 1179 экз., 2017 – 871 и за первые четыре месяца 2018 – 121 экз. Приблизительно на конец года показатель будет составлять 360 – 400 автомобилей, что тоже совсем неутешительно.На волне этих событий у компании появилась новая стратегия развития, подразумевающая выпуск до 2022 года купе GTV. В его основу ляжет Giulia и суперкар 8С. Также в модельном ряду появятся сразу три кроссовера.Тем временем компания готовится представить новую версию Alfa Romeo 8C Coupe. На основе выпущенных тизеров независимые дизайнеры создали рендерную модель.

Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки.