Лада Приора 2014


Содержание:
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйв
  • Краш-тест
  • Фото салона

Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.


Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.


Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.


В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Лада Приора 2014 универсал
Lada Priora 2014 универсал

Фото Лада Приора универсал


Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.


Еще одним достоинством автомобиля является хорошая курсовая устойчивость, на хорошей резине авто хорошо стоит на прямой даже на скоростях в 160?180 километров в час. Максимальная скорость ~183 км/ч:
  • Расход бензина на 100 км в городе — 9,5?10 литров;
  • Расход бензина на трассе — 6 литров на сотню.

Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.

Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.


В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.

Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом !

Хватит тратить свои ДЕНЬГИ на штрафы!

Говорит «Эксперт по автомобильным делам» – Евгений Юнчишен

За последние полгода ко мне ежедневно обращаются десятки клиентов с просьбой дать совет, как меньше всего платить штрафов… В РФ на сегодняшний день установлено 839 000+ камер фиксации ПДД и еженедельно цифры увеличиваются на десятки тысяч камер! Как бы ты не ездил аккуратно – все-равно рано или поздно поспешив по делам ты попадешься на штраф! Выход один – использовать качественный и самый новейший радар-детектор!

Последние 3 месяца я лично тестирую анти-радар 16 band v7 – там самая свежая база данных наличия камер фиксации ПДД в РФ! Еженедельно эта база обновляется при соединении аппарата с интернетом по WiFi. Из всех антирадаров на рынке России – этот показал самый высокий процент обнаружения камер – 97%! Его конкуренты справляются со своей задачей только на 62-78%. Угол захвата сигнала 360°, а диаметр сканирования – 1200 метров! Пока это рекорд. Цена этого анти-радара 3580 руб., но по моей просьбе и других юристов мы смогли договориться с поставщиком о временной скидки 53%! Акция действует до включительно, так что поспешите, пока еще не раскупили все 20000 шт. приборов по 1790 руб.!

Перейти на официальныого поставщика

Технические характеристики Лада Приора 2014



Двигатель Лада Приора 2014
  • Габаритные размеры: длина / ширина / высота — 4350 / 1680 / 1420 мм;
  • База — 2492 мм;
  • Объем багажного отделения Лада Приора — 430 куб. дм.;
  • Ёмкость топливного бака — 43 л;
  • Масса в снаряженном состоянии / полная — 1185 / 1578 кг;
  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов — 800 / 500 кг;
  • Тип двигателя — четырехтактный, бензиновый;
  • Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением;
  • Количество и расположение цилиндров — 4, рядное;
  • Рабочий объём двигателя — 1596 куб. см;
  • Максимальная мощность — 78 кВт при 5800 об. мин.;
  • Максимальный крутящий момент — 148 Нм при 4200 об. мин.;
  • Топливо — неэтилированный бензин АИ-95;
  • Максимальная скорость — 183 км/ч;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — за 11,5 с;
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 6,8 л;
  • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая;
  • Шины — 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (86, H).

Цена LADA Priora на новые модели



Цена LADA Priora 2014
В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:
  • Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
  • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.


Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

  1. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.
  2. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
  3. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.
  4. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
  5. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.
  6. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.

Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:





Краш-тест:





Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014
Cалон автомобиля Лада Приора 2014

Содержание:Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.Еще одним достоинством автомобиля является хорошая курсовая устойчивость, на хорошей резине авто хорошо стоит на прямой даже на скоростях в 160?180 километров в час. Максимальная скорость ~183 км/ч:Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом !В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.Краш-тест: