Mercedes продолжает делать упор на V12 и дизельные двигатели

Mercedes-Benz продолжит предлагать бензиновые и дизельные двигатели большой емкости, хотя и признает, что будущее будет продиктовано электромобилями.

На выставке бытовой электроники 2019 года в Лас-Вегасе немецкий бренд представил свое четырехдверное купе CLA второго поколения.

Представитель Mercedes сказал, что постоянный спрос потребителей на V12 в флагманских лимузинах, таких как S-Class, обеспечат его долговечность, а более чистые и эффективные дизельные двигатели сохранят свою актуальность на долгие годы, особенно в Европе.

Однако он признал, что быстрое развитие аккумуляторной технологии и электродвигателей может в конечном итоге заменить двигатели большой емкости, которые традиционно покупались состоятельными, но консервативными традиционалистами за их сочетание изысканности и мощности.

Что касается дизельного топлива, то Mercedes-Benz уже взяла на себя обязательство значительно сократить вредные выбросы закиси азота и станет первым автопроизводителем, который соблюдает более строгие правила Euro 6D перед своим введением.

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта.

«Мы выпустили абсолютно новое поколение дизельных двигателей, и у нас самое широкое предложение двигателей Euro6 на рынке, поэтому обсуждение NOX, которое мы провели, технически решено», — заявил автопроизводитель.

«Гибридный вариант идеально подходит для тех, кто живет и ездит в основном в городе, но если вы проезжаете много миль, особенно в Германии на высоких скоростях на автобанах, дизель непобедим».