Mercedes продолжает делать упор на V12 и дизельные двигатели

Mercedes-Benz продолжит предлагать бензиновые и дизельные двигатели большой емкости, хотя и признает, что будущее будет продиктовано электромобилями.

На выставке бытовой электроники 2019 года в Лас-Вегасе немецкий бренд представил свое четырехдверное купе CLA второго поколения.

Представитель Mercedes сказал, что постоянный спрос потребителей на V12 в флагманских лимузинах, таких как S-Class, обеспечат его долговечность, а более чистые и эффективные дизельные двигатели сохранят свою актуальность на долгие годы, особенно в Европе.

Однако он признал, что быстрое развитие аккумуляторной технологии и электродвигателей может в конечном итоге заменить двигатели большой емкости, которые традиционно покупались состоятельными, но консервативными традиционалистами за их сочетание изысканности и мощности.

Что касается дизельного топлива, то Mercedes-Benz уже взяла на себя обязательство значительно сократить вредные выбросы закиси азота и станет первым автопроизводителем, который соблюдает более строгие правила Euro 6D перед своим введением.

Ещё одна проблема зимой - намерзший снег на лобовом стекле. На стоянку постарайтесь поставить машину таким образом, чтобы лобовое стекло было направлено в восточную сторону. Лучи восходящего солнца облегчат очищение стекла.

«Мы выпустили абсолютно новое поколение дизельных двигателей, и у нас самое широкое предложение двигателей Euro6 на рынке, поэтому обсуждение NOX, которое мы провели, технически решено», — заявил автопроизводитель.

«Гибридный вариант идеально подходит для тех, кто живет и ездит в основном в городе, но если вы проезжаете много миль, особенно в Германии на высоких скоростях на автобанах, дизель непобедим».