Mersedes-Benz пополнил авторынок новым электрическим автобусом

Компания Mercedes-Benz активно распродаёт новую модель электрического автобуса по всем городам мира.

Автомобиль создавался на платформе автобуса не менее популярного Citaro. Если говорить о силовой структуре автомобиля, то она осталась неизменной, а вот что касается внешних преображений, то конечно здесь можно увидеть значительные различия. Например логотип стал больше, а крыша автобуса изменилась в форме.

Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.

Электрический автобус развивает мощность до 335 «лошадиных сил», крутящий момент до 970 НМ. Также стоит отметить мощную батарею, в состав которой входят десять модулей, каждый по 25 кВт.ч