Миниатюрный Volkswagen T-Cross представлен миру

Компания Volkswagen продемонстрировала новый кроссовер T-Cross, созданный на базе малолитражки B-класса VW Polo и являющийся теперь самым маленьким представителем SUV-семейства производителя. Компания из Вольфсбурга обещает, что модель будет иметь глобальный размах продаж.

При идентичной с «донором» колесной базе (2563 мм), а оба автомобиля созданы на платформе MQB-A0, длина кузова VW T-Cross составляет 4107 мм (+54 мм относительно Polo). При наличии пластикового кузовного обвеса модель предполагает и увеличенную на 10 мм посадочную высоту пассажиров, а ассортимент колесных дисков позволяет выбирать «катки» вплоть до 18 дюймов, которые будут смотреться очень эксцентрично на «малыше».

В салоне Фольксваген Т-Кросс создатели постарались имплементировать широкие возможности для трансформации, в том числе с функцией продольного сдвига задних кресел на 140 мм. Такое решение позволяет увеличивать до 455 литров багажный отсек (+60 литров к обычному объему 385 л). Интерьер, в целом, повторяет основные ходы, использованные немецкими дизайнерами для Volkswagen Polo.

Т-Кросс не имеет полного привода и комплектуется на выбор четырьмя двигателями. 1.0-литровый мотор с тремя цилиндрами доступен в версиях на 95 и 115 «лошадей», а 150-сильный 1.5-литровый 4-цилиндровый агрегат дает T-Cross хорошую динамику в 7.8 секунды до «сотни» и максимальные 220 км/ч на спидометре. Имеется и 95-сильный 1.6-литровый дизель. Такой автомобиль не способен похвастаться динамикой, но потребляет минимум топлива.

Резиновые уплотнители стекол и дверей со временем твердеют и покрываются белым налетом от выступившей серы. Чтобы они опять стали как новые, а уплотнители дверей не примерзали к кузову даже в сильный мороз, обработайте их силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика и протрите небольшой тряпочкой. К тому же, двери после этого станут закрываться очень легко и мягко. Только проследите, чтобы смазка не попала на ветровое стекло – щетки будут скользить и плохо его чистить.

Силовые агрегаты могут быть агрегатированы с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-скоростным роботом DSG с двумя сцеплениями.

В «базе» T-Cross — это довольно простенький автомобильчик с радио, регулируемым по высоте водительским сиденьем и электростеклоподъемниками. Но зато, все версии модели оснащаются предупреждением о выезде из полосы, мониторингом слепых зон и системой предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату покупатели смогут поставить цифровую приборную панель, 8-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы, бесключевой запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и «музыку» от Beats Audio.

Фольксваген Т-Кросс получит три комплектации, причем самая доступная из версий обойдется европейцам не менее 18 тысяч евро. Позже модель появится в Китае и Латинской Америке, причем кроссовер будет адаптирован под особенности этих рынков. Перспективы в России пока туманны.