Назван самый продаваемый в России Renault с пробегом

В Сети появились фотографии с испытаний хэтчбека Renault Clio

В Сети появились фотографии с испытаний хэтчбека Renault Clio


Специалисты «Автостат Инфо» подсчитали, что с января по сентябрь текущего года на российской вторичке перепродали 136 417 машин с логотипом Renault (+8,8%). Чаще всего россияне останавливали свой выбор на популярном французском «бюджетнике» Renault Logan: его результат 54 713 сделок (+5%).

Вторым по популярности «Рено» с пробегом стал компактный кроссовер Renault Duster, за девять месяцев разошедшийся в количестве 20 719 авто (+26%). «Бронза» достается Renault Sandero, чей результат достиг отметки в 19 763 экземпляра.


В первую пятерку также попали компактный семейный автомобиль Renault Megane и элегантный Renault Fluence. Первая модель за отчетный период ушла в «минус» (-2,4%), в вот вторая продемонстрировала рост продаж (+4,4% или 6 263 единицы). Помимо этого, своих покупателей на вторичном рынке России регулярно находят Renault Symbol, Renault Megane Grand Scenic, Renault Laguna и Renault Koleos.



Напомним, ранее эксперты перечислили самые продаваемые в России кроссоверы и внедорожники с пробегом.

Специалисты «Автостат Инфо» подсчитали, что с января по сентябрь текущего года на российской вторичке перепродали 136 417 машин с логотипом Renault (+8,8%). Чаще всего россияне останавливали свой выбор на популярном французском «бюджетнике» Renault Logan: его результат 54 713 сделок (+5%).В первую пятерку также попали компактный семейный автомобиль Renault Megane и элегантный Renault Fluence. Первая модель за отчетный период ушла в «минус» (-2,4%), в вот вторая продемонстрировала рост продаж (+4,4% или 6 263 единицы). Помимо этого, своих покупателей на вторичном рынке России регулярно находят Renault Symbol, Renault Megane Grand Scenic, Renault Laguna и Renault Koleos.Напомним, ранее эксперты перечислили самые продаваемые в России кроссоверы и внедорожники с пробегом.

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.