Nissan говорит, что мы должны «сохранять веру» в будущее GT-R

Японский суперкар Nissan GT-R существует с конца 2007 года, что делает его одним из старейших спортивных автомобилей рынке на сегодняшний день. Он обновлялся несколько раз в течение необычно долгого жизненного цикла, но он все еще построен на 12-летней платформе. Следующее поколение модели находится в разработке уже довольно давно, и бытуют такие мнения, что мы не увидим Nissan GT-R (внутризаводской индекс R36) в ближайшее время.

Зарубежное издание Top Gear имело возможность побеседовать с членом правления Nissan, ответственным за планирование, Филиппом Кляйном, который хотел немного рассказать о суперкаре и о том, почему мы должны быть терпеливыми.


Nissan представит юбилейную версию спорткара GT-R 50th Anniversary Edition

Nissan представит юбилейную версию спорткара GT-R 50th Anniversary Edition


На вопрос журналиста о том, есть ли у суперкара GT-R будущее в модельном ряду Nissan, господин Кляйн сказал: «Да, вы должны сохранять веру, потому что мы делаем! Опыт вождения очень высок в нашем списке приоритетов. Электромобили очень забавны в управлении. И мы активно электрифицируем наши бензиновые силовые агрегаты».


Далее господин Кляйн уточнил, что инженеры «усердно работают над различными вариантами» в отношении силового агрегата, добавив, что нынешние нормы по уровню выбросов вредных веществ являются основным фактором. Если читать между строк, это может означать, что новый GT-R будет электрифицирован тем или иным образом, чтобы соответствовать более строгим законам, касающимся выбросов. Кляйн говорит, что Nissan «защищает спортивный автомобиль» в том смысле, что он делает все возможное, чтобы сохранить его в модельном ряду компании и вместе с тем привести его в полное соответствие с более строгими правилами.





Не так давно, наше издание писало о том, что 1100-сильный Nissan GT-R разогнался до максимальной скорости в 378 км/ч.