Nissan Leaf признан самым востребованным электрокаром в мире

Востребованность электрокаров на мировом автомобильном рынке растет с каждым годом, а в прошлом году аналитиками был зафиксирован всплеск их продаж. Всего за 12 месяцев спрос на электрокары увеличился на 64 процента. Список самых продаваемых «зеленых» автомобилей очень большой, а первую строчку в нем занимает японский электрокар под названием Nissan Leaf . Эту же информацию подтвердили и руководители компании, отметив, что за все время существования автомобиль был продан огромной партией в количестве 400 000 экземпляров.

Стоит отметить, что эти цифры актуальны с учетом продаж двух поколений Лифа. Однако некоторые критики отнеслись к этому заявлению скептически, ведь оно больше похоже на маркетинговый ход. Дело в том, что первое и второе поколение «японца», хоть и считаются одним автомобилем, все-таки кардинально отличаются друг от друга. Как бы то ни было, Leaf был и остается самым продаваемым электрокаром на мировом авторынке.

В качестве напоминания необходимо сказать, что дебютное поколение Лиф было представлено 9 лет назад, а следующая версия вышла на рынок в 2017 году. С этого момента прошло всего два года, а компания уже подготовила для второго поколения своего электрокара преемника, который получит название Leaf e+. Известно, что новинка будет оснащаться аккумулятором с увеличенной емкостью, а мощность силовой установки возрастет до отметки в 218 лошадей. С такой системой автомобиль без труда сможет преодолевать расстояние до 364 километров на одной подзарядке (это на 122 километра больше показателя актуального поколения).

Фары машины должны быть всегда исправны и зима не является исключением. Подготовка автомобиля к зиме включает регулярную проверку исправности всей светотехники автомобиля (фар, поворотников, стоп-сигналов, задних фонарей). Необходимо содержать светотехнику, а так же зеркала в идеально чистом виде. Потому как это не только залог безопасных поездок, но отличной видимости при езде в ненастную погоду.

На данный момент Ниссан Лиф собирается сразу же на трех производственных площадках: в Японии, Англии и Соединенных Штатах. С заводов модель разъезжается по 50 странам, где пользуется отличным спросом. Согласно официальным статистическим данным, общая протяженность пробега всех проданных авто данной серии превысила 10 млрд километров. Кроме этого, использование электрических моделей положительно сказывается на мировом запасе нефти. Ежегодно только владельцы Лиф экономят почти 4 000 000 баррелей «черного золота».

В прошлом году этот японец был признан самым продаваемым на территории Европейского Союза в своем сегменте. Там за 12 месяцев было реализовано 40 000 единиц. А в Норвегии именно Лиф стал самым востребованным легковым автомобилем, опередив даже модели с классическим ДВС.

Высокий спрос на данный автомобиль зафиксирован и в нашей стране. Именно на этот электрокар приходится 80% российского рынка моделей этого сегмента. Но самое интересное, что Nissan Leaf никогда не продавался в РФ официально. Большая часть экземпляров поставляется к нам из Японии через Дальний Восток. И это несмотря на то, что второе поколение Лиф получило ОТТС и может спокойно покорять внутренний рынок.

Разные устройства для отключения аккумулятора давно и с успехом используются многими автовладельцами. Конструктивно это чаще всего просто мощный выключатель, способный выдержать ток в сотни ампер. Обычно его располагают вблизи аккумулятора, что вынуждает хозяина машины каждый раз «нырять» под капот. На УАЗе такие выключатели установлены еще на заводе, причем управлять ими можно из салона. В некоторых конструкциях цепь замыкают съемным «флажком» — получается примитивная «противоугонка». Другая группа выключателей массы — электромагнитные, представляющие собой реле, рассчитанные на большой ток. Ими можно управлять из салона с помощью кнопки на панели приборов, что намного удобнее. Общий их недостаток —наличие дополнительных контактов, при подгорании или окислении которых неизбежно падение напряжения при пуске мотора.