Nissan раздумывает над серийным выпуском роскошной и дорогой модели — новости на сайте AvtoBlog.ua

12 июля на Фестивале скорости в английском Гудвуде будет представлен уникальный суперкар Nissan GT-R50 от кузовного ателье Italdesign.

Об этом автомобиле уже рассказывали некоторое время назад, но теперь появилась информация, что этот спорткар, изготовленный к полувековому юбилею ателье Italdesign, может пойти в серийное производство! Вернее, мелкосерийное, так как всего планируется выпустить не более 50 спорткаров ручной сборки. Для оценки интереса со стороны потенциальных покупателей машину специально привезут в Гудвуд, а затем она посетит ещё несколько аналогичных мероприятий. После чего будет принято окончательное решение.

От стокового Nissan GT-R этот суперкар отличается другим кузовом из композитных материалов. Новые кузовные панели и оригинальная светотехника заметно изменили облик машины, сделав его более агрессивным. Попутно спорткар обзавелся 21-дюймовыми углепластиковыми колесными дисками и резиной Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 ZR21 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Салон также подвергся переделке: машина получила новую переднюю панель, кресла, вставки из карбона и отделку кожей и алькантарой.

Nissan раздумывает над серийным выпуском роскошной и дорогой модели 1

Под капотом располагается хорошо знакомая 3,8-литровая твин-турбошестёрка, прошедшая серьезную доработку специалистами Nissan. В результате тюнинга мотор выдает 720 л.с. (780 Н∙м) против стандартных 600 л.с. (652 Н∙м), которыми располагает Nissan GT-R Nismo — юбилейный спорткар построен именно на основе версии «Нисмо».

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.

В том случае, если развитие данного проекта будет признано целесообразным и машина пойдет в серийное производство, потенциальным покупателям надо запасаться терпением и готовить кругленькую сумму. Процесс изготовления заказанного автомобиля займет несколько месяцев. Отдать за уникальный Nissan придётся 900 000 евро.