Новый Ford Explorer покажут в январе

Американский производитель решил поделиться датой презентации нового Explorer. Автомобиль широкой публике покажут в рамках детройтского автосалона, правда, для СМИ будет сделано отдельное мероприятие, которое состоится ещё раньше- девятого января.

Надо отдать должное, компания умеет хранить секреты. Дело в том, что внешность автомобиля до конца неизвестна. Даже в момент распространения летнего тизера, где Explorer изображен в полицейской ливрее, экстерьер сложно разглядеть из-за яркого света фар и проблесковых маяков.

В технической части, наоборот, нет никаких тайн. Так, внедорожник сменил нынешнюю «тележку» с поперечным расположением мотора и основным передним приводом на новую платформу CD6 с продольным расположением двигателя. Кстати, силовых установок будет несколько, а базовым двигателем - “турбочетверка” EcoBoost, объемом 2.3 литра и мощностью в 284 лошадиных силы. Для более дорогих версий предложат новый «атмосферник» V6 3.3 Cyclone (300 л.с). Предполагается, что автомобиль также будет оснащаться и гибридной силовой установкой, правда подробности о ней пока не известны.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.