Новый Ford Explorer: заднеприводная платформа и вертикальный планшет

Новый Ford Explorer использует «тележку» CD6 от Lincoln Aviator второго поколения с продольным расположением двигателя. Эта же архитектура должна лечь в основу следующего «Мустанга». Гамма двигателей внедорожника состоит из турбодвигателей EcoBoost 2.3 I4 (304 силы и 420 Нм) и 3.0 V6 (370 сил и 515 Нм), совмещенных с 10-диапазонным «автоматом» SelectShift. Машины с V6 — исключительно полноприводные, а оснащенные базовой «четверкой» могут быть и с приводом на заднюю ось. Гибридная версия, засветившаяся на полицейском перехватчике, появится и у гражданского «Эксплорера». Также в планах «горячий» вариант ST с твин-турбо 3.0 V6 от Lincoln Continental.

>

Как защитить дверцы от примерзания? В резиновые прокладки нужно втереть детскую присыпку (тальк, он продается в аптеках) или глицерин. Это придаст прокладкам водоустойчивость и не испортит резину. Такая обработка особенно рекомендуется перед мойкой машины зимой.

Reload1 / 3

Габаритная длина новинки - 5050 миллиметров, ширина - 2004 миллиметра, высота - 1778 миллиметров. Колесная база увеличилась на 152 миллиметра - до 3025 миллиметров.

Расширить возможности трансмиссии призвана система выбора режимов движения Terrain Management System с семью профилями работы: обычным, для бездорожья, глубокого снега, песка (доступны только для полноприводных машин), скользкой дороги, спортивным, для буксировки прицепа и новым экорежимом. Выбор каждого из них сопровождается соответствующей трехмерной анимацией на 12,3-дюймовой виртуальной «приборке».

С переходом на новую платформу у внедорожника стало лучше с буксировкой. Теперь он может таскать прицепы массой до 2540 килограммов, что на 12 процентов больше, чем у машины прошлого поколения с мотором 3.5 EcoBoost.

В оснащение нового Explorer вошли усиленные тормозные суппорты, колеса размерностью от 18 до 21 дюйма, адаптивный круиз контроль с функцией распознавания знаков ограничения скорости, система поставарийного торможения и при движении задним ходом, ассистент парковки и комплекс безопасности Co-Pilot360.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

В базовом варианте модель имеет три ряда кресел и семь посадочных мест

Его расширенная версия, Co-Pilot360 Assist+, помимо базовых систем, предполагает оснащение внедорожника круиз-контролем с возможностью полной остановки, ассистентом Evasive Steering Assist, помогающим при объезде препятствий, функцией удержания в полосе движения, навигационной системой с голосовой активацией.

>

Чтобы установить истинное состояние кулачков распредвала и рокеров, достаточно провести пальцем по их поверхности. Износ ощущается четко. В результате, как правило, возникают затруднения при регулировке зазоров между рычагами и кулачками. Изношенный распредвал надо заменять новым вместе с рычагами (рокерами). Делать это лучше на станции технического обслуживания, так как имеются определенные тонкости при сборке. И, кроме того, после установки новых деталей необходимо выполнить целый комплекс операций: заменить масло и масляный фильтр; отрегулировать натяжение цепи; установить момент зажигания; отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распредвала.

Reload1 / 4

Кроме того, в список доступного оборудования для нового Explorer входят точка доступа 4G LTE Wi-Fi с одновременным подключением до 10 устройств, мультимедийный центр с 10,1-дюймовым вертикальным дисплеем, беспроводная зарядка для смартфонов, четыре USB-порта, три 12-вольтовых разъема питания, аудиосистема B&O с 14 динамиками и сабвуфером.

Собирать Ford Explorer шестого поколения будут на заводе в Чикаго, там же, где выпускают нынешние внедорожники. У американских дилеров модель появится летом этого года. Когда машина доберется до России, пока не уточняется.

Загрузка...