Обновленный Ford Kuga примерил большой экран

По китайским меркам Ford Kuga на местном рынке расходится средненько: 92 тысячи машин в прошлом году против 340 тысяч Тигуанов и полумиллиона автомобилей Haval H6. Поэтому для привлечения покупателей компания провела очередную модернизацию Куги специально для Поднебесной.

Представленный на автосалоне в Чэнду обновленный кроссовер внешне полностью повторяет европейскую топ-версию Vignale — с сетчатой решеткой радиатора, дополнительными хромированными вставками и пластиковым обвесом в цвет кузова. Отныне все Куги для КНР будут иметь такую богатую внешность.

Однако самый любопытный элемент модернизации находится в салоне. Над стандартной передней панелью вырос огромный горб, под которым установлен крупный вертикально ориентированный дисплей медиасистемы. Выглядит это не очень привлекательно, зато должно приглянуться китайским покупателям.

Технических перемен нет: Куги, выпускаемые совместным предприятием Changan Ford, оснащают турбомоторами Ecoboost объемом 1,5 (181 л.с.) и 2,0 л (245 л.с.). В обоих случаях им положен классический шестиступенчатый «автомат». Привод передний или полный. На рынок обновленные кроссоверы выйдут до конца осени, но о планах аналогичной модернизации Куги в глобальном масштабе Ford не сообщает.

Не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем.