Официально представлен новый Ford Explorer

Теперь, после всех анонсов и полицейских камуфляжей, новый Explorer можно рассмотреть со всех сторон. Кстати, его внешность не так важна как техническая составляющая. Все дело в том, что Explorer вернулся к истокам, точнее сказать, перешел на заднеприводную платформу

Да, автомобиль вернулся к классической компоновке. Кроссовер построен на новой «тележке» CD6 с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на задние колеса. Эту платформу Explorer делит с представленным в конце прошлого года новым Lincoln Aviator. К слову, как и предшественник, автомобиль обладает несущим кузовом вместо рамной конструкции.

Что касается двигателей, то их будет два. Первый - турбированный мотор объемом 2.3 литра и мощностью в 304 лошадиные силы. Второй - трехлитровый EcoBoost V6 с отдачей в 370 лошадиных сил. Кстати, оба мотора безальтернативно комплектуются 10-ступенчатым автоматом. Интересно, что полный привод является опцией и доступен за отдельную плату. Между тем помимо обычных версий появится автомобиль с гибридной силовой установкой и заряженная версия Explorer ST с 405-сильным мотором.

Удаляя с кузова машины нитрокраску, прибегать к помощи растворителя нежелательно. Гораздо лучше воспользоваться обычным бензином, который в состоянии размягчить засохшее пятно, не повреждая при этом слой эмали покраски автомобиля. Главное, конечно, не применять большого усердия. После удаления нежелательного пятна, необходимо промыть поверхность мыльным раствором, желательно при помощи губки.