По платным дорогам России ездят без оплаты 11% водителей

По специализированным платным дорогам нашей страны незаконным способом, без оплаты передвигается 11% всех водителей.

По данным, которые удалось собрать сотрудникам аналитической компании 9% водителей ездят по платным дорогам предварительно их не оплачивая, еще 2% являются водителями, которые принципиально не платят за использование платных услуг, в том числе передвижение по дорогам страны, которые необходимо так же предварительно оплачивать.

Основная причина не уплаты проезда по дорогам по мнению экспертов заключается в том, что система до конца не продумана. Для того, чтобы совершить оплату водителям приходится снижать скорость до 20-30 километров в час. А в случае, если большинство водителей расплачиваются наличными денежными средствам образуется настоящий затор из машин.

Идеальным вариантом считается установка на платных дорогах специализированных систем, которые смогут считывать государственные номера проезжающих машин, устанавливать их водителей и автоматически списывать денежные средства со счета водителей.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.