Porsche Top 5 Series: Рейтинг официальных прототипов, о которых никто не знает

В отдел исследований и разработок Porsche поступает огромное количество прототипов, которые могли бы стать прекрасной основой для современных культовых автомобилей. По определенному стечению обстоятельств, большинство из них не выходят за пределы компании и остаются засекреченными.

Учитывая, что все тайное всегда становится явным, немецкий производитель выпустил Топ-5 ранее неизвестных прототипов.

Пятое место: компактный родстер Porsche 984.

Отличительными чертами автомобиля были небольшой вес (всего 880 килограмм) и впечатляющие аэродинамические характеристики. Он комплектовался 135-сильным агрегатом и мог максимально достигать 220 километров в час.

Четвертое место: Porsche Cayenne Cabrio.

Прототип является основой первого поколения Cayenne и одним из первых автомобилей с открытым кузовом.

Третье место: 911 Carrera 3.2 Speedster 1987 года.

Модель могла бы стать преемником более старого 550 Spyder, произведенного в 1950-х годах.

Со временем у водителей с большим стажем может развиться профессиональное заболевание зрения – дальнозоркость. Она появляется из-за того, что приходится постоянно глядеть в даль. Управлять автомобилем эта особенность зрения не мешает, скорее наоборот – водитель хорошо видит обстановку впереди. Но периодически нужно посматривать и назад, через зеркала заднего вида. Настоятельно рекомендуем дальнозорким водителям никогда не применять внутрисалонное зеркало панорамного (сферического) типа. Глаза при переводе взгляда на него не будут успевать адаптироваться и вам покажется, что вы смотрите через очки для близоруких. Разглядеть обстановку сзади и, тем более, точно оценить дистанцию до задних автомобилей, вам не удастся.

Второе место: Porsche Panamericana.

Он был построен в 1989 году для Фердинанда Антона Эрнста Порше (известен как Ferry Porsche). Оригинальный дизайн автомобиля завершили всего за несколько месяцев и дополнили его силовой установкой, предоставляющей отдачу в 250 лошадиных сил и предельную скорость в 210 км/ч.

Первое место: Предвестник гибридного суперкара 918 Spyder. Лидирующую позицию Porsche сохранила для совершенно нетипичного прототипа, проложившего путь к одному из самых знаковых моделей. Он был оснащен гибридной системой и продемонстрирован нескольким журналистам в 2012 году.