Продать подержанный автомобиль отныне станет крайне сложно

Министерство транспорта нашей страны разработали поправки в закон, учитывая которые продать подержанный автомобиль на территории нашей страны теперь будет крайне сложно.

Основные поправки касаются электронного паспорта технического средства, который теперь будет содержать всю историю о каждом конкретном транспортном средстве, в том числе будут учитываться и все аварийные ситуации, в которых был зафиксирован автомобиль ранее. Оформление документов, учитывая изменения, уже происходит в тестовом режиме в разных городах России.

Электронный паспорт автомобиля является своеобразным документом, который теперь будет содержать всю историю, начиная с момента выхода с конвейера. Кроме технических данных в документе теперь будут отражаться все происшествия, в которые попадал автомобиль за время эксплуатации. Это говорит о том, что каждый автомобиль будет иметь свою историю «хорошую» или «плохую».

Приобретая подержанный автомобиль каждый желающий может перед приобретением ознакомится с историей автомобиля и решить подходит такой вариант или нет. Эксперты говорят о том, что к новой системе подключатся банковские работники, которые будут решать одобрить кредит на приобретение автомобиля или нет, учитывая историю каждого конкретного автомобиля.

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.