Российские автолюбители предпочли почти 260 тысяч пикапов. «Десятка» самых востребованных

Ford показал новый Mustang в образе американского истребителя Второй мировой войны

Ford показал новый Mustang в образе американского истребителя Второй мировой войны


Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», российские автолюбители по состоянию на 1 января 2018 года передвигаются на 259,3 тыс. пикапах. Такой результат составляет всего лишь 0,6% всего отечественного парка легковых машин.

Самым популярным транспортным средством в этом сегменте оказалось авто Toyota Hilux, на котором разъезжают 80 тысяч водителей. На эту модель приходится 31 процент всех пикапов, приобретенных в стране.

Модели Toyota Hilux уступает Mitsubishi L200, которых насчитывается 57 тысяч зарегистрированных экземпляров. Это 22 процента от общей доли рынка.




Замыкает тройку лидеров отечественный УАЗ «Пикап», который решили приобрести 25,8 тыс. россиян. На этого представителя нашего автопрома приходится десятая часть парка пикапов в стране


Помимо вышеназванных моделей, в «десятку» самых продаваемых пикапов в России также входят: Volkswagen Amarok, который предпочли 15,2 тыс. шт автолюбителей, SsangYong Actyon Sports с результатом в 12,7 тыс. проданных экземпляров, Ford Ranger, представленный в количестве 11,8 тыс. машин.

От последнего немного отстает иномарка Nissan Navara, разошедшаяся тиражом в 11,4 тыс. автомобилей. Nissan Pickup представлен в количестве 6,7 тыс. шт. Замыкает «десятку» Toyota Tundra с результатом в 5,6 тыс. экземпляров.



Напомним, что накануне, 12 июля, в дилерских центрах Ульяновского автомобильного завода начались первые продажи обновленной версии легкого коммерческого автомобиля УАЗ «Профи» - промтоварный фургон. Грузовик стал экономичнее, экологичнее и гораздо мощнее. Его можно приобрести от 833 500 до 980 500 рублей в зависимости от комплектации.

Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», российские автолюбители по состоянию на 1 января 2018 года передвигаются на 259,3 тыс. пикапах. Такой результат составляет всего лишь 0,6% всего отечественного парка легковых машин.Самым популярным транспортным средством в этом сегменте оказалось авто Toyota Hilux, на котором разъезжают 80 тысяч водителей. На эту модель приходится 31 процент всех пикапов, приобретенных в стране.Модели Toyota Hilux уступает Mitsubishi L200, которых насчитывается 57 тысяч зарегистрированных экземпляров. Это 22 процента от общей доли рынка.Помимо вышеназванных моделей, в «десятку» самых продаваемых пикапов в России также входят: Volkswagen Amarok, который предпочли 15,2 тыс. шт автолюбителей, SsangYong Actyon Sports с результатом в 12,7 тыс. проданных экземпляров, Ford Ranger, представленный в количестве 11,8 тыс. машин.От последнего немного отстает иномарка Nissan Navara, разошедшаяся тиражом в 11,4 тыс. автомобилей. Nissan Pickup представлен в количестве 6,7 тыс. шт. Замыкает «десятку» Toyota Tundra с результатом в 5,6 тыс. экземпляров.Напомним, что накануне, 12 июля, в дилерских центрах Ульяновского автомобильного завода начались первые продажи обновленной версии легкого коммерческого автомобиля УАЗ «Профи» - промтоварный фургон. Грузовик стал экономичнее, экологичнее и гораздо мощнее. Его можно приобрести от 833 500 до 980 500 рублей в зависимости от комплектации.

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.