Seat Leon ST Cupra 2015: характеристики и фотографии

Seat Leon ST Cupra 2015 ― спортивный универсал

Seat представил новый спортивный универсал, который отобрал чемпионство у Audi RS4 Avant, установив новый рекорд Северной петли Нюрнбургринга среди универсалов — 7:58.




На выставке MMAC 2014 был представлен горячий хетч Seat Leon Cupra — заряженный универсал от VW Group. По словам представителей компании, это «спорткар на каждый день». Однако, этого им показалось мало, и в начале 2015 года была презентована заряженная четырехдверная версия Seat Leon ST Cupra. Посмотрим, что же в ней такого особенного.

Дизайн Seat Leon ST Cupra 2015




Как всегда, начнем с обзора внешнего вида. В общих чертах просматривается все тот же Seat Leon, однако, много мелочей, из которых и складывается общий стиль, было изменено. Стильные фары головной оптики с ксеноном отдаленно напоминают Audi, недаром это VW Group.


Передняя острая часть в духе Леона, покатый капот плавно переходит на стойки, вдоль которых тянутся алюминиевые рейлинги. «Горячую» версию универсала от дорожной отличают несколько деталей. Конечно, в основном, это аэродинамический обвес. Сотовая решетка радиатора с крупными секциями, такие же вставки в боковых воздуховодах. То же самое можно увидеть и на корме — тут ничего лишнего: аккуратный бампер, овальные патрубки выхлопных в хроме и шильдик «ST» на багажной двери.

Размеры универсала Seat Leon ST Cupra:

  • Длина — 4543 мм
  • Ширина — 1816 мм
  • Высота — 1431 мм
  • Колесная база — 2636 мм
  • Вес автомобиля — 1440 кг
  • Клиренс — 147 мм
  • Объем багажника — 587/1470 л
  • Радиус разворота — 5,3 м

Интерьер Seat Leon ST Cupra 2015




Интерьер нового Seat Leon ST Cupra мало чем отличается от хетчбеков, однако, посмотрим на него более детально. Панель приборов включила в себя только самое необходимое: большой спидометр, рядом тахометр, а между ними, в духе Skoda, расположен информационный дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль полностью занята настройками внутреннего климата, кстати, климат-контроль здесь двухзонный. Не сказать, что это огромный плюс, который существенно прибавляет стоимости, а мелочь приятная. Да и вообще, практически все кнопки управления Seat Leon ST Cupra размещены именно тут, включая кнопку аварийной сигнализации.


Венчает центральную консоль мультимедийный центр с MP3-чейнджером и 7,5-дюймовым сенсорным дисплеем, по краям которого расставлены функциональные кнопки. Все это окантовано полированным пластиком.

Теперь надо бы рассказать об основных отличиях «заряженного» универсала Seat Leon ST Cupra 2015. Прежде всего, в глаза бросаются цветные вставки, которые делают интерьер более спортивным, надо признать, значительно веселее. Руль усеченный, что позволяет при равных размерах сдвинуть вперед водительское кресло, о нем чуть позже, но, конечно, основное его назначение — подчеркнуть спортивный стиль. На нем кнопки управления магнитолой, а на вертикальной спице такой же шильдик «ST», как и на двери багажника.

Не смывайте мошек которые налипли на лобовое стекло дворниками. Сделайте это слегка влажной тряпкой, это поможет избежать разводов.


Что касается кресел, то опционально для Seat Leon ST Cupra предлагаются «ковши». Правда стоить это будет порядка 5000 евро. Вообще, они пригодятся, учитывая характер автомобиля.


Ну и, наконец, поговорим о самом главном достоинстве этого автомобиля. Учитывая все характеристики и результаты Seat Leon ST Cupra 2015 года, в такое вообще сложно поверить. Если салон будет укомплектован всеми пассажирами, то в багажник можно уложить 587 литров груза. Если же водитель будет один, либо только с передним пассажиром, то этот объем увеличивается до 1470 литров. Казалось бы, ничего сверхъестественного, однако, если поставить рядом объем 1470 литров и 6 секунд до сотни, то это покажется невероятным. Все привыкли к тому, что универсал — это семейный автомобиль, на котором надо передвигаться вразвалочку, дабы не пострадала подвеска, а так же пассажиры в салоне. Здесь же все иначе.

Жидкое стекло для блеска и защиты вашего авто!

Жидкое стекло Willson Taiyoko coat для темных или светлых авто при нанесении образует прочную пленку, защищающую от мелких сколов и царапин. Благодаря основным, уникальным компонентам обеспечивает защиту до 3-х лет! Подходит также для обработки пластиковых и хромированных деталей авто! Защищает от мелких царапин, от сильнощелочных шампуней при бесконтактных мойках.

Скидка 50% от автожурнала действует до включительно!

Заказать Жидкое стекло Willson Taiyoko

Технические характеристики Seat Leon ST Cupra 2015




Для начала, стоит поговорить о «мелочах». Например, для безопасности в автомобиле применены зоны программируемой деформации, широко использована высокопрочная сталь в остове кузова. За доплату в 1700 евро покупатель получит не только стильный аэродинамический обвес, но и 4-поршневые суппорты Brembo, а так же 19-дюймовые диски, в базе они имеют диаметр 18 дюймов.

Двигатели



Seat Leon ST Cupra может поставляться с двумя вариантами двигателей. Оба они турбированные 2-литровые, 4 цилиндра в ряд, которые располагаются на автомобиле спереди поперечно. По словам инженеров, им удалось совместить в себе положительные моменты непосредственного и распределенного впрысков, значительно увеличили ресурс и надежность форсунок и насоса высокого давления. О том, как этого удалось добиться умалчивается. Однако, цифры говорят сами за себя.

Первый силовой агрегат дефорсированный, развивает 265 лошадиных сил при 5500 оборотов. Его крутящий момент равен 350 Нм, которыми в полной мере можно пользоваться уже на 1700 оборотах в минуту. Само собой, 16 клапанов на 4 цилиндра, система газораспределения DOHC.

Второй же мотор посильнее — 280 лошадок. Он развивает те же самые 350 Нм и разгоняет универсал массой 1391 кг до сотни за 6,1 секунды в топовой комплектации на механике, о трансмиссии чуть позже. Так вот, у обоих версий максимальная скорость упирается в электронный ограничитель, который, по традиции и общепринятым стандартам установлен на отметке 250 км/ч. Согласитесь, для универсала, в который можно засунуть почти 1,5 кубометра вещей, совсем неплохо.

Трансмиссия Seat Leon ST Cupra 2015




Этот момент достоин более внимательного рассмотрения. Начнем с того, что любая версия Seat Leon ST Cupra 2015 оснащается передним дифференциалом повышенного трения. Причем, это не имитация при помощи ABS, а полноценный многодисковый дифференциал, который, по словам инженеров, значительно превосходит LSD, в первую очередь по ресурсу.

На автомобиль может быть установлена одна из двух коробок передач. Первая — это 6-ступенчатая механика. Вторая — аналогичный робот DSG. Само собой, на роботе не получить тех удовольствий от вождения, как на механике. Примечательным моментом является тот факт, что на автомобиле практически полностью можно отключить систему стабилизации, однако, ESP останется помогать в любом случае, ведь характер у «спортуниверсала» далеко не детский.

Паспортные данные Seat Leon ST Cupra 280 2015:



  • Двигатель — турбированный 1984 см3, 4 цилиндра, 16 клапанов
  • Мощность — 280 л.с. (206 кВт) при 5600?6500 об/мин
  • Крутящий момент — 350 Нм при 1700?5600 об/мин
  • Коробка передач — механика 6-ступенчатая
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6,1 секунда
  • Максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/ч
  • Длина — 4543 мм
  • Ширина — 1816 мм
  • Высота — 1431 мм
  • Колесная база — 2636 мм
  • Вес автомобиля — 1440 кг
  • Дорожный просвет — 147 мм
  • Объем багажника — 587/1470 л
  • Радиус разворота — 5,3 м
  • Диски и шины — 19 дюймов, 235 / 35 ZR 19 (91 Y)
  • Расход топлива заявленный в ТТХ на 100 км (город / трасса / смешанный тип) — 8,9 / 5,6 / 6,8 л
  • При нашем тест-драйве (реальные) показатели были следующие (город / трасса / смешанный тип) — 9 / 7 / 8 л

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.


Цена Seat Leon ST Cupra 2015, комплектации, неприятные моменты




Для ценителей марки сильным ударом стал уход Seat с рынка России. По словам представителя компании, все дела в маленьких продажах, однако, эксперты считают, что дело в сильной девальвации рубля. Это «темная сторона», о которой можно только гадать. Что касается цен для Европы, то они начинаются от 32 950€. За эту сумму покупатель получает версию Seat Leon Cupra ST 265. Но компания выделила квоту на «слабую версию» всего 10 % от всех продаж.

Надо признать, что у этого автомобиля большое будущее, поскольку Seat хорошо определил нишу для нового своего продукта. Так, например, более слабый Skoda Octavia Combi RS обойдется в 31 150€, а 220-сильный Ford Focus RS обойдется порядка 30500€. Дело в том, что новый Cupra ST немного выше их классом, но он не такой дорогой, как, например, 300-сильный VW Golf Variant R, который в базе стоит более 42000€.

Видео-обзор Seat Leon ST Cupra 280 2015:



Видео про краш-тест:



Остальные фотографии автомобиля:










Разные устройства для отключения аккумулятора давно и с успехом используются многими автовладельцами. Конструктивно это чаще всего просто мощный выключатель, способный выдержать ток в сотни ампер. Обычно его располагают вблизи аккумулятора, что вынуждает хозяина машины каждый раз «нырять» под капот. На УАЗе такие выключатели установлены еще на заводе, причем управлять ими можно из салона. В некоторых конструкциях цепь замыкают съемным «флажком» — получается примитивная «противоугонка». Другая группа выключателей массы — электромагнитные, представляющие собой реле, рассчитанные на большой ток. Ими можно управлять из салона с помощью кнопки на панели приборов, что намного удобнее. Общий их недостаток —наличие дополнительных контактов, при подгорании или окислении которых неизбежно падение напряжения при пуске мотора.











На выставке MMAC 2014 был представлен горячий хетч Seat Leon Cupra — заряженный универсал от VW Group. По словам представителей компании, это «спорткар на каждый день». Однако, этого им показалось мало, и в начале 2015 года была презентована заряженная четырехдверная версия Seat Leon ST Cupra. Посмотрим, что же в ней такого особенного.Как всегда, начнем с обзора внешнего вида. В общих чертах просматривается все тот же Seat Leon, однако, много мелочей, из которых и складывается общий стиль, было изменено. Стильные фары головной оптики с ксеноном отдаленно напоминают Audi, недаром это VW Group.Передняя острая часть в духе Леона, покатый капот плавно переходит на стойки, вдоль которых тянутся алюминиевые рейлинги. «Горячую» версию универсала от дорожной отличают несколько деталей. Конечно, в основном, это аэродинамический обвес. Сотовая решетка радиатора с крупными секциями, такие же вставки в боковых воздуховодах. То же самое можно увидеть и на корме — тут ничего лишнего: аккуратный бампер, овальные патрубки выхлопных в хроме и шильдик «ST» на багажной двери.Интерьер нового Seat Leon ST Cupra мало чем отличается от хетчбеков, однако, посмотрим на него более детально. Панель приборов включила в себя только самое необходимое: большой спидометр, рядом тахометр, а между ними, в духе Skoda, расположен информационный дисплей бортового компьютера.Центральная консоль полностью занята настройками внутреннего климата, кстати, климат-контроль здесь двухзонный. Не сказать, что это огромный плюс, который существенно прибавляет стоимости, а мелочь приятная. Да и вообще, практически все кнопки управления Seat Leon ST Cupra размещены именно тут, включая кнопку аварийной сигнализации.Венчает центральную консоль мультимедийный центр с MP3-чейнджером и 7,5-дюймовым сенсорным дисплеем, по краям которого расставлены функциональные кнопки. Все это окантовано полированным пластиком.Теперь надо бы рассказать об основных отличиях «заряженного» универсала Seat Leon ST Cupra 2015. Прежде всего, в глаза бросаются цветные вставки, которые делают интерьер более спортивным, надо признать, значительно веселее. Руль усеченный, что позволяет при равных размерах сдвинуть вперед водительское кресло, о нем чуть позже, но, конечно, основное его назначение — подчеркнуть спортивный стиль. На нем кнопки управления магнитолой, а на вертикальной спице такой же шильдик «ST», как и на двери багажника.Что касается кресел, то опционально для Seat Leon ST Cupra предлагаются «ковши». Правда стоить это будет порядка 5000 евро. Вообще, они пригодятся, учитывая характер автомобиля.Ну и, наконец, поговорим о самом главном достоинстве этого автомобиля. Учитывая все характеристики и результаты Seat Leon ST Cupra 2015 года, в такое вообще сложно поверить. Если салон будет укомплектован всеми пассажирами, то в багажник можно уложить 587 литров груза. Если же водитель будет один, либо только с передним пассажиром, то этот объем увеличивается до 1470 литров. Казалось бы, ничего сверхъестественного, однако, если поставить рядом объем 1470 литров и 6 секунд до сотни, то это покажется невероятным. Все привыкли к тому, что универсал — это семейный автомобиль, на котором надо передвигаться вразвалочку, дабы не пострадала подвеска, а так же пассажиры в салоне. Здесь же все иначе.Для начала, стоит поговорить о «мелочах». Например, для безопасности в автомобиле применены зоны программируемой деформации, широко использована высокопрочная сталь в остове кузова. За доплату в 1700 евро покупатель получит не только стильный аэродинамический обвес, но и 4-поршневые суппорты Brembo, а так же 19-дюймовые диски, в базе они имеют диаметр 18 дюймов.Seat Leon ST Cupra может поставляться с двумя вариантами двигателей. Оба они турбированные 2-литровые, 4 цилиндра в ряд, которые располагаются на автомобиле спереди поперечно. По словам инженеров, им удалось совместить в себе положительные моменты непосредственного и распределенного впрысков, значительно увеличили ресурс и надежность форсунок и насоса высокого давления. О том, как этого удалось добиться умалчивается. Однако, цифры говорят сами за себя.Первый силовой агрегат дефорсированный, развивает 265 лошадиных сил при 5500 оборотов. Его крутящий момент равен 350 Нм, которыми в полной мере можно пользоваться уже на 1700 оборотах в минуту. Само собой, 16 клапанов на 4 цилиндра, система газораспределения DOHC.Второй же мотор посильнее — 280 лошадок. Он развивает те же самые 350 Нм и разгоняет универсал массой 1391 кг до сотни за 6,1 секунды в топовой комплектации на механике, о трансмиссии чуть позже. Так вот, у обоих версий максимальная скорость упирается в электронный ограничитель, который, по традиции и общепринятым стандартам установлен на отметке 250 км/ч. Согласитесь, для универсала, в который можно засунуть почти 1,5 кубометра вещей, совсем неплохо.Этот момент достоин более внимательного рассмотрения. Начнем с того, что любая версия Seat Leon ST Cupra 2015 оснащается передним дифференциалом повышенного трения. Причем, это не имитация при помощи ABS, а полноценный многодисковый дифференциал, который, по словам инженеров, значительно превосходит LSD, в первую очередь по ресурсу.На автомобиль может быть установлена одна из двух коробок передач. Первая — это 6-ступенчатая механика. Вторая — аналогичный робот DSG. Само собой, на роботе не получить тех удовольствий от вождения, как на механике. Примечательным моментом является тот факт, что на автомобиле практически полностью можно отключить систему стабилизации, однако, ESP останется помогать в любом случае, ведь характер у «спортуниверсала» далеко не детский.Для ценителей марки сильным ударом стал уход Seat с рынка России. По словам представителя компании, все дела в маленьких продажах, однако, эксперты считают, что дело в сильной девальвации рубля. Это «темная сторона», о которой можно только гадать. Что касается цен для Европы, то они начинаются от 32 950€. За эту сумму покупатель получает версию Seat Leon Cupra ST 265. Но компания выделила квоту на «слабую версию» всего 10 % от всех продаж.Надо признать, что у этого автомобиля большое будущее, поскольку Seat хорошо определил нишу для нового своего продукта. Так, например, более слабый Skoda Octavia Combi RS обойдется в 31 150€, а 220-сильный Ford Focus RS обойдется порядка 30500€. Дело в том, что новый Cupra ST немного выше их классом, но он не такой дорогой, как, например, 300-сильный VW Golf Variant R, который в базе стоит более 42000€.Видео-обзор Seat Leon ST Cupra 280 2015:Видео про краш-тест:Остальные фотографии автомобиля:

При поломке пружины педали сцепления, добраться до ближайшей мастерской можно, возвращая педаль гидропривода в исходное состояние носком обуви перед предполагаемым выжимом.