Седан Mercedes-AMG E 53 обойдется покупателям от 5,6 млн рублей


Mercedes-AMG приступил к тестам «заряженного» хэтчбека A35

Mercedes-AMG приступил к тестам «заряженного» хэтчбека A35


 Немецкий концерн позиционирует новую версию как промежуточное звено между стандартной серийной моделью E-Class, и топовым вариантом AMG E 63. В техническом плане все озвученные версии остаются идентичными, и отличаться будут исключительно кузовами и оснащениями.

В качестве силового агрегата применяется «мягкий» гибрид с трехлитровым бензиновым мотором в основе, способным развивать до 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. В паре с ДВС работает стартер-генератор EQ Boost, способный добавить около 22 лошадиных сил при необходимости, а также обеспечить работу системы старт-стоп.




 Весь крутящий момент колесам будет передаваться при помощи девятиступенчатой автоматической коробки передач, а также фирменной системы интеллектуального полного привода 4Matic+. Вне зависимости от кузова новая модель разгоняется до сотни за 4,5 секунды, но Mercedes-AMG E 53 4Matic + с кузовом седан чуть экономичнее.

 Уже в штатной комплектации можно будет отметить наличие технологий - Active Braking Assist, Active Speed Limit Assist, адаптивного круиз-контроля и так далее. Все модели AMG 53 получают пневматическую подвеску с настройками Comfort, Sport и Sport +. В интерьере спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, красную отделку всех элементов интерьера, многофункциональное спортивное рулевое колесо и множество логотипов AMG.

 

 Тем временем, подушки безопасности опять стали причиной отзывной компании, которая затронет около 9 000 автомобилей Mercedes-Benz в России. Отзыву подлежат автомобили Mercedes-Benz A-/B-/C-/CLA-/GLA-/GLC-классов.

Российское подразделение компании Mercedes-Benz озвучило ценник на предстоящий новый спорткар - Mercedes-AMG E 53. Самая доступная версия отечественному покупателю обойдется от 5 600 000 рублей. За аналогичную модель в кузове классического купе придется отдать уже от 5 800 000 рублей; версия с открытым верхом будет стоить уже от 6 200 000 рублей; топовая конфигурация обойдется не менее чем за 6 400 000 рублей.Немецкий концерн позиционирует новую версию как промежуточное звено между стандартной серийной моделью E-Class, и топовым вариантом AMG E 63. В техническом плане все озвученные версии остаются идентичными, и отличаться будут исключительно кузовами и оснащениями.Весь крутящий момент колесам будет передаваться при помощи девятиступенчатой автоматической коробки передач, а также фирменной системы интеллектуального полного привода 4Matic+. Вне зависимости от кузова новая модель разгоняется до сотни за 4,5 секунды, но Mercedes-AMG E 53 4Matic + с кузовом седан чуть экономичнее.Уже в штатной комплектации можно будет отметить наличие технологий - Active Braking Assist, Active Speed Limit Assist, адаптивного круиз-контроля и так далее. Все модели AMG 53 получают пневматическую подвеску с настройками Comfort, Sport и Sport +. В интерьере спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, красную отделку всех элементов интерьера, многофункциональное спортивное рулевое колесо и множество логотипов AMG.Тем временем, подушки безопасности опять стали причиной отзывной компании, которая затронет около 9 000 автомобилей Mercedes-Benz в России. Отзыву подлежат автомобили Mercedes-Benz A-/B-/C-/CLA-/GLA-/GLC-классов.