Subaru WRX 2014-2015


Содержание:
  • Экстерьер Subaru WRX
  • Интерьер авто
  • Технические характеристики
  • Комплектация и цена
  • Видео-обзор
  • Фотографии WRX STI

Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.

Внешний вид Subaru WRX 2015






Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.


Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.

Салон Субару ВРХ



Салон Субару ВРХ 2014-2015
Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

Технические характеристики Subaru WRX 2015



Технические характеристики Subaru WRX 2015
Производители укомплектовали новую Subaru WRX 2014-2015 года 4-цилиндровым турбомотором объемом в 2,0 л (позаимствован у Субару Форестер 4), мощность которого составляет 268 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Это хорошее изменение, если сравнивать с прошлым двигателем в 265 лошадок, который был 2,5 л. Улучшения измеряются всего тремя силами и семью Ньютон-метрами больше, однако, очень важным является то, что присутствует более широкий диапазон развития. Двигатель стал более отзывчивым, а экономичность достигает почти 20 %.

Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.


Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.


Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.


Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.

Субару ВРХ 2014-2015
Расход топлива в городе на 100 км:
  • Subaru WRX 6MT — 12,8 л
  • WRX Sport Lineartronic — 12 л
  • Subaru WRX STI 6MT — 14 л

В загородном цикле (по тем же комплектациям):
  • 7,1 л
  • 7 л
  • 8,4 л

В смешанном цикле:
  • 9,2 л
  • 9,0 л
  • 10,4 л

















WRX & WRX STI Характеристики WRX WRX STI 6MT Sport Lineartronic 6MT Двигатель Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный Топливная система Непосредственный впрыск топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива Объем топливного бака, л 60 Диаметр Х ход поршня (мм) 86.0 x 86.0 99.5 x 79.0 Объем (см3) 1,998 2,457 Степень сжатия 10.6 8,2 Эксплуатационные характеристики Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600 221 (300) /6 000 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 350 (35,7) / 2 400-5 200 407 (41,5) /4 000 Max.скорость км/ч 215 240 255 Время разгона 0-100 км/ч , с 6.0 6.3 5.2 Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 12.8 12.0 14.0 Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 7.1 7 8.4 Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 9.2 9.0 10.4 Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 296 275 326 Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 165 155 194 Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 213 199 242 Система привода Тип полного привода Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой Система полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом Размеры и масса Габаритная длина, мм 4 595 Габаритная ширина, мм 1 795 Габаритная высота, мм 1 475 Колесная база, мм 2 650 Колея Передних колес, мм 1 530 Колея Задних колес, мм 1 540 Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135 Объем багажника **, л 460 Количество посадочных мест, человек 5 Снаряженная масса, кг 1 465 1 528 1 509 Трансмиссия Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) - 3.505-0.544 - Передаточные отношения 1-я передача 3,454 3.505 (S#:3.505) 3,636 Передаточные отношения 2-я передача 1,947 2.238 (S#:2.405) 2,235 Передаточные отношения 3-я передача 1,366 1.641 (S#:1.855) 1,590 Передаточные отношения 4-я передача 1,029 1.194 (S#:1.544) 1,137 Передаточные отношения 5-я передача 0,825 0.880 (S#:1.258) 0,891 Передаточные отношения 6-я передача 0.666 0.611 (S#:1.032) 0,707 Передаточные отношения 7-я передача - – (S#:0.856) - Передаточные отношения 8-я передача - – (S#:0.716) - Передаточные отношения Передача заднего хода 3,636 2,345 3,545 Передаточное отношение главной передачи 4,444 3,900 Шасси Рулевое управление Шестерня и рейка Подвеска (4 независимых колеса) Передняя MacPherson MacPherson с перевернутыми стойками Подвеска (4 независимых колеса) Задняя Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах Минимальный радиус разворота по шинам, м 5.4 5.5 Тормоза Передние Вентилируемые дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками Тормоза Задние Дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками Размеры шин/дисков 235/45R17 17x8" JJ 245/40R18 18x8,5" JJ

Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015



Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015
1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).

2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.

Subaru WRX Sport Lineartronic - система SI-Drive

Фото — система SI-Drive (Intelligent Drive)


3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.

В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.


Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.

На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.

Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:





Фотографии Субару ВРХ СТИ 2015:

Субару ВРХ СТИ 2015
Субару ВРХ СТИ 2014
Subaru WRX STI 2014-2015
Subaru WRX STI 2014-2015
Subaru WRX STI 2014-2015
Subaru WRX STI 2014-2015
Subaru WRX STI 2014-2015
Subaru WRX STI 2014-2015
Subaru WRX STI 2014-2015
Subaru WRX STI 2014-2015
Subaru WRX STI 2014-2015

Фото салона WRX STI:

Салон Subaru WRX STI
Салон Subaru WRX STI
Салон Subaru WRX STI

Фотографии салона WRX WH:

Салон Subaru WRX WH
Салон Subaru WRX WH
Салон Subaru WRX WH
Салон Subaru WRX WH
Салон Subaru WRX WH
Салон Subaru WRX WH
Салон Subaru WRX WH

Содержание:Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.Производители укомплектовали новую Subaru WRX 2014-2015 года 4-цилиндровым турбомотором объемом в 2,0 л (позаимствован у Субару Форестер 4), мощность которого составляет 268 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Это хорошее изменение, если сравнивать с прошлым двигателем в 265 лошадок, который был 2,5 л. Улучшения измеряются всего тремя силами и семью Ньютон-метрами больше, однако, очень важным является то, что присутствует более широкий диапазон развития. Двигатель стал более отзывчивым, а экономичность достигает почти 20 %.Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.Фото салона WRX STI:Фотографии салона WRX WH: