У автомобилей 2018

Обзор рынка б/у автомобилей 2018


Обзор рынка б/у автомобилей, какой автомобиль купить

Всем привет, давно не писал и вот решил занять немного вашего времени буквами, надеюсь, эта статья будет интересна и хоть капельку полезна.
И так, сегодня поговорим о том, как правильно выбрать себе автомобиль. Казалось бы, о чем тут говорить? Но как часто бывает, даже имея на руках заветную сумму, не так легко определиться, что именно взять. Возможен и другой вариант, долгое время копишь на конкретный автомобиль, так что раздумий особо нет, если у вас этот случай тогда дальше можете не читать.
Все еще читаете? Значит скорей всего, сумма у вас уже собрана, а какой именно автомобиль выбрать вы пока точно не знаете. Так что попробуем разложить все по структуре.

Всем привет, давно не писал и вот решил занять немного вашего времени буквами, надеюсь, эта статья будет интересна и хоть капельку полезна.И так, сегодня поговорим о том, как правильно выбрать себе автомобиль. Казалось бы, о чем тут говорить? Но как часто бывает, даже имея на руках заветную сумму, не так легко определиться, что именно взять. Возможен и другой вариант, долгое время копишь на конкретный автомобиль, так что раздумий особо нет, если у вас этот случай тогда дальше можете не читать.Все еще читаете? Значит скорей всего, сумма у вас уже собрана, а какой именно автомобиль выбрать вы пока точно не знаете. Так что попробуем разложить все по структуре.

Obzor-rynka-buavtomobilej-1-autozabota.jpg

Первое с чего следует начать это определить чего именно вы хотите от автомобиля, машину для передвижения по городу каждый день, крутое авто для привлечения внимания, гонку для отжига по выходным, большого друга семьи для поездок за город или авто для души. Обычно большинству из этих критериев отвечают так называемые «Джипы», ну или кроссоверы, тем более, если учесть что бездорожье в нашей стране практически везде.
Определились?! Теперь выбор по сложнее, какую марку авто выбрать. Я не буду перечислять все бренды, сделаем проще, поделим всех на Англичан, Немцев, Французов, Американцев, Корейцев, Итальянцев и Японцев. Китайцев в расчет не берем, думаю там пока рано выбирать что либо, кроме цены. Такие категории получились не просто так, каждому автомобилю из этих категорий присущи характерные черты, как собственно и народам которые их выпускают.
  • Англичанам характерны: аристократичность, сдержанность, роскошь.
  • Немцам: педантичность, агрессия, технологичность.
  • Французам: экстравагантность, практичность, шарм.
  • Американцам: брутальность, простота, комфорт.
  • Корейцам: практичность
  • Итальянцам: стиль, дизайн, характер
  • Японцам: надежность, технологичность, сдержанность
Если вам близки одни из этих черт, значит правильный выбор уже рядом.
Теперь немного о том, какой двигатель брать. Выбирать сегодня можно из трех основных типов двигателей: бензинового, дизельного, гибридного и электрического.

Первое с чего следует начать это определить чего именно вы хотите от автомобиля, машину для передвижения по городу каждый день, крутое авто для привлечения внимания, гонку для отжига по выходным, большого друга семьи для поездок за город или авто для души. Обычно большинству из этих критериев отвечают так называемые «Джипы», ну или кроссоверы, тем более, если учесть что бездорожье в нашей стране практически везде.Определились?! Теперь выбор по сложнее, какую марку авто выбрать. Я не буду перечислять все бренды, сделаем проще, поделим всех на Англичан, Немцев, Французов, Американцев, Корейцев, Итальянцев и Японцев. Китайцев в расчет не берем, думаю там пока рано выбирать что либо, кроме цены. Такие категории получились не просто так, каждому автомобилю из этих категорий присущи характерные черты, как собственно и народам которые их выпускают.Если вам близки одни из этих черт, значит правильный выбор уже рядом.Теперь немного о том, какой двигатель брать. Выбирать сегодня можно из трех основных типов двигателей: бензинового, дизельного, гибридного и электрического.

Obzor-rynka-buavtomobilej-2-autozabota.jpg

Бензин это классика, автомобилей с такими двигателями большинство, они проще по своей конструкции, но при этом расходую больше топлива на 100 км. Среди бензиновых двигателей самыми надежными являются обычные атмосферные двигателя, кстати, именно благодаря им и надежной электрике, Тойота считается самым надежным автомобилем. Двигателя у них одни и те же уже много лет, но при этом расход топлива довольно высок. Двигателя с турбинами имеют более сложную конструкцию, что влияет на их надежность, хотя благодаря нагнетателю с двигателя снимается больше мощности, при этом расход топлива уменьшается.
Дизельные двигателя так же бывают атмосферные и турбированные, и отличаются низким расходом, но более сложной конструкцией, что приводит к дорогому обслуживанию. В связи с новыми экологическими стандартами, будущее у дизеля весьма смутное…
Гибридный двигатель появился в широком использовании сравнительно недавно, отличаются сложной, высокотехнологичной конструкцией, низким расходом топлива, но при этом высокой начальной ценой.
Электродвигатель на сегодняшний день, самый быстроразвивающийся и экономный. При этом он обладает еще одним преимуществом, это практически полное отсутствие затрат на техническое обслуживание. Существенным минусом является ограниченный запас хода, и долгая зарядка.
Каждый из этих двигателей обладает своими преимуществами, но будущее конечно за гибридами и электродвигателями.
Что касается коробок передач, то сейчас уже редко встретишь ручную коробку, современные автоматы научились гораздо лучше переключать передачи и быть экономичней ручных, конечно в обслуживании этот узел дороже, но если менять вовремя масло и не палить ее гонками, служить коробка способна долго.
Так же при выборе авто становиться вопрос, брать новый автомобиль или все таки б/у. По этому поводу бытует множество мнений, попробуем выложить их в паре предложений.
Если берете новый автомобиль, вы получаете за высокую цену машину с гарантией на пробег 100 тыс.км. или 2 -3 года времени. При этом не факт что вам будут менять что-либо по этой самой гарантии без проблем, если не дай бог что-то сломается. Так же бывают случаи, когда купленные машины в салоне были уже биты, и выясняется это не всегда вовремя.

Бензин это классика, автомобилей с такими двигателями большинство, они проще по своей конструкции, но при этом расходую больше топлива на 100 км. Среди бензиновых двигателей самыми надежными являются обычные атмосферные двигателя, кстати, именно благодаря им и надежной электрике, Тойота считается самым надежным автомобилем. Двигателя у них одни и те же уже много лет, но при этом расход топлива довольно высок. Двигателя с турбинами имеют более сложную конструкцию, что влияет на их надежность, хотя благодаря нагнетателю с двигателя снимается больше мощности, при этом расход топлива уменьшается.Дизельные двигателя так же бывают атмосферные и турбированные, и отличаются низким расходом, но более сложной конструкцией, что приводит к дорогому обслуживанию. В связи с новыми экологическими стандартами, будущее у дизеля весьма смутное…Гибридный двигатель появился в широком использовании сравнительно недавно, отличаются сложной, высокотехнологичной конструкцией, низким расходом топлива, но при этом высокой начальной ценой.Электродвигатель на сегодняшний день, самый быстроразвивающийся и экономный. При этом он обладает еще одним преимуществом, это практически полное отсутствие затрат на техническое обслуживание. Существенным минусом является ограниченный запас хода, и долгая зарядка.Каждый из этих двигателей обладает своими преимуществами, но будущее конечно за гибридами и электродвигателями.Что касается коробок передач, то сейчас уже редко встретишь ручную коробку, современные автоматы научились гораздо лучше переключать передачи и быть экономичней ручных, конечно в обслуживании этот узел дороже, но если менять вовремя масло и не палить ее гонками, служить коробка способна долго.Так же при выборе авто становиться вопрос, брать новый автомобиль или все таки б/у. По этому поводу бытует множество мнений, попробуем выложить их в паре предложений.Если берете новый автомобиль, вы получаете за высокую цену машину с гарантией на пробег 100 тыс.км. или 2 -3 года времени. При этом не факт что вам будут менять что-либо по этой самой гарантии без проблем, если не дай бог что-то сломается. Так же бывают случаи, когда купленные машины в салоне были уже биты, и выясняется это не всегда вовремя.

Obzor-rynka-buavtomobilej-3-autozabota.jpg

Взяв б/у автомобиль вы конечно же рискуете, так как никогда не знаете что на самом деле происходило с машиной до вас, но при этом существенно экономите на покупке. Как известно новый автомобиль дешевеет, как только выезжает за пределы автосалона, причем довольно быстро. Я бы сказал что самой выгодной покупкой можно считать автомобиль до 5 лет и 50 тысяч пробега, желательно подтвержденного документами и состоянием, на таком авто можно ездить еще 50-70 тысяч без особых поломок и вложений.
Если вы решились взять б/у автомобиль с пробегом больше 120 тысяч километров то тут нужно быть готовым вкладывать в него с первых дней деньги, даже если все вроде бы работает, рекомендуется заехать на СТО и произвести полное техническое обслуживание с проверкой всех узлов и агрегатов. Заменив все, что потенциально может доставить проблемы, вы будете более уверены в автомобиле и спокойно ездить на необходимые расстояния.
В общем если подбить все выше сказанное, я бы выбирал гибридный внедорожник премиум класса купленный на страховом аукционе в Америке, произведенный в Германии. Такое сочетание дает максимально практичный автомобиль с экономным и современным двигателем за разумные деньги. Хотя это только мой, чисто субъективный выбор, ваш выбор будет скорей всего другим. Как бы мы не хотели сделать разумный выбор, автомобиль чаще всего покупают сердцем, и там нет места холодному расчету.
Как сказал известный автожурналист Д. Кларксон «Если вы не оборачиваетесь на свою машину, когда уходите, значит, вы выбрали не тот автомобиль!».




Взяв б/у автомобиль вы конечно же рискуете, так как никогда не знаете что на самом деле происходило с машиной до вас, но при этом существенно экономите на покупке. Как известно новый автомобиль дешевеет, как только выезжает за пределы автосалона, причем довольно быстро. Я бы сказал что самой выгодной покупкой можно считать автомобиль до 5 лет и 50 тысяч пробега, желательно подтвержденного документами и состоянием, на таком авто можно ездить еще 50-70 тысяч без особых поломок и вложений.Если вы решились взять б/у автомобиль с пробегом больше 120 тысяч километров то тут нужно быть готовым вкладывать в него с первых дней деньги, даже если все вроде бы работает, рекомендуется заехать на СТО и произвести полное техническое обслуживание с проверкой всех узлов и агрегатов. Заменив все, что потенциально может доставить проблемы, вы будете более уверены в автомобиле и спокойно ездить на необходимые расстояния.В общем если подбить все выше сказанное, я бы выбирал гибридный внедорожник премиум класса купленный на страховом аукционе в Америке, произведенный в Германии. Такое сочетание дает максимально практичный автомобиль с экономным и современным двигателем за разумные деньги. Хотя это только мой, чисто субъективный выбор, ваш выбор будет скорей всего другим. Как бы мы не хотели сделать разумный выбор, автомобиль чаще всего покупают сердцем, и там нет места холодному расчету.Как сказал известный автожурналист Д. Кларксон «Если вы не оборачиваетесь на свою машину, когда уходите, значит, вы выбрали не тот автомобиль!».