УАЗ Патриот получит автомат и новый двигатель

УАЗ планомерно модернизирует свою топовую модель, внедорожник УАЗ Патриот. Изменения происходят практически каждый год. И в будущем году его ждет самые серьезные технические изменения со времен появления раздаточной коробки Dymos.

Во-первых УАЗ Патриот наконец-то получит опциональную автоматическую коробку. Свой выбор в Ульяновске остановили на коробке 6L50 производства французской Punch Powertrain. Интересно, что такой же 6-ступенчатый автомат устанавливается на «ГАЗели NEXT», но из-за иного картера гидротрансформатора и разных входных узлов, эти узлы не взаимозаменяемы. Естественно, селектор автомата также будет отличатся (у «ГАЗели NEXT» это «джойстик» на приливе передней панели.

Появление автомата потребовало переделки системы охлаждения двигателя. Здесь будет применен одноклапанный термостат. Он, как сообщает паблик RCI, позволит цирукулировать охлаждайку по малому кругу через отопитель плюс автомат (при его наличии). Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

На УАЗ Патриот появится и двигатель ЗМЗ-Про от коммерческого грузовичка УАЗ Профи. После небольшой модернизации мощность 409-го двигателя удалось поднять со 135 до 150 л.с. При этом, только с ним будет доступен автомат, версии же «Патрика» с двигателем ЗМЗ-409 останутся с механической коробкой передач.

Наконец, на Патриоте может появиться передний мост от УАЗ Профи. У него другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота.

Информации об изменениях в салоне пока никакой нет. Кроме той, что на передних стойках появятся ручки. Это должно облегчить посадку в автомобиль, да и пассажиру в дороге будет за что схватиться.

  • Пока же УАЗ штампует спецверсии Патриота: в этом году появились «Футбольная» и «Экспедиционная».
  • Недавно УАЗ поднял цены на практически весь свой модельный ряд.

Фото: УАЗ