В Москве начали штрафовать за езду по выделенкам в выходные

Право проезда по выходным по пяти выделенным полосам в Москве для автомобилистов отменено со вчерашнего дня, 14 апреля. Так что уже в воскресенье камеры выписали первые «письма счастья» на 3000 рублей.

Нововведение касается полос на следующих направлениях: Ленинский проспект; проспект Мира – Ярославское шоссе; улица Воздвиженка – Кутузовский проспект – Можайское шоссе; Нахимовский проспект – Ломоносовский проспект – Минская улица; Нижегородская улица – Рязанский проспект. Демонтировать таблички «Рабочие дни» под знаками начали еще в конце марта, однако до минувшего воскресенья выезжать на А-полосы по выходным было можно.

На сегодняшний день в Москве несколько выделенных полос уже работают в семидневном режиме. В основном, это полосы в самом центре города, задействованные в маршрутной сети «Магистраль». В настоящий момент в городе действуют почти 60 автобусных полос. В течение года планируется ввести в эксплуатацию еще более десятка. Не приходится сомневаться в том, что подобная «рационализация» со временем затронет и остальные выделенные полосы Москвы.

Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.