Volkswagen разрабатывает новый двигатель Twin-Turbo VR6 мощностью до 450 «лошадей» /авто

Volkswagen разрабатывает новый двигатель Twin-Turbo VR6 мощностью до 450 «лошадей»

Компания работает над современным, узкоугольным бензиновым двигателем V6 с прямым впрыском. Он разрабатывается в техническом секретном месте VW в Брауншвейге под присмотром нового руководителя по разработке двигателей.

Ранее он специализировался на Меrсеdеs АМG и был ответственен за усовершенствование современных двигателей компании. Мощный мотор VR6 имеет объём в 3,0 литров, причём 2 блока цилиндров располагаются под 15-градусным углом. Это гарантия того, что размер двигателя будет наиболее компактным. Двигатель будет мощным, производительностью от трёхсот пятидесяти до 450 «лошадей», а это намного производительнее версии для автомобилей VR6, двигатель на 3,6 литров, мощностью в 295 л.с Раssаt R36.

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.

Новый мотор VR6 с 2-мя турбонаддувами будет использоваться на моделях следующего поколения VW.