Вспоминаем легендарные немецкие автомобили 80-х

Издание AutoBild с теплом в сердце вспоминает лучшие немецкие автомобили 80-х годов прошлого столетия. Для них это память и гордость за отечественный автопром, для нас с вами – очередная возможность окунуться в неоновые восьмидесятые и вспомнить своих любимчиков.

Audi Quattro

Фольксваген гольф

Этот легендарный автомобиль открыл путь для полного привода в серийных легковых автомобилях и задал новые высокие стандарты для самых технологичных спорткаров. Вы осознаете, что Audi следует этому сценарию по сей день? Все началось с ралли, где Ауди Кватро проявила себя просто лучше всех.

Гражданская модель проявляла себя на дороге образцом управляемости, а когда твердое покрытие заканчивалось, автомобиль не терял компетенции, демонстрируя азартную и безопасную управляемость даже на легком бездорожье. Всего к 1990-му году построили около 11,5 тысяч Audi Quattro.

BMW 3-series

/

Тюбик с клеем долго не использовался, колпачок присох, и открутить его невозможно. Тут вам понадобится шило. Его нужно нагреть, подержав над свечой, проделайте отверстие в колпачке. После применения, чтобы клей дольше не высох, отверстие закройте штырьком из проволочки.

Эксперты связывают 1982 год с появлением БМВ 3 серии в кузове E30. Принято считать это поколение популярной модели вторым по счету. Теперь для «трешки» предлагали кузова кабриолет и универсал, последний появился у BMW впервые.

BMW 8-series

Фольксваген гольф

Для конкуренции с купе Mercedes S-class в БМВ придумали свой роскошный GT – 8-series. Главными особенностями автомобиля был современный аэродинамичный дизайн и богатое оснащение, но спортивный характер при этом нужно было обязательно сохранить. Автомобиль предлагали с двигателями на восемь и двенадцать цилиндров.

Mercedes-Benz W124

Фольксваген гольф

Легендарный автомобиль, известный своим стилем и практически неповторимой надежностью. 124-й в свое время приглянулся почти всем, и по сей день у него много поклонников. Модельный ряд включал в себя не только седан и универсал, но также купе и кабриолет. А если вспомнить наименее известные модификации W124? Трудно было повстречать человека, которому такой автомобиль чем-то не понравился бы.

Для того, чтобы избежать разрушения слоя штукатурки во время вкручивания шурупа или вбивания гвоздя, просто заранее наклейте скотч на это место.

Mercedes-Benz R129

/

В 1989 году прибыло новое поколение спортивного родстера SL, которого мировая общественность ожидала на протяжении 18 лет. Затраченное время того стоило, в конце 80-х многие эксперты называли R129 «лучшим автомобилем в мире». Стоит отметить дерзкий и в то же время элегантный стиль автомобиля, который оснащали двигателями от S-class.

Opel Kadett E

Фольксваген гольф

Трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан, кабриолет, фургон и даже чья-нибудь Daewoo Nexia – Kadett E был почти всем в этом мире. Что еще можно сказать об этом автомобиле? Да вы и сами все о нем знаете!

Если машина не заводится. В холодные дни машину можно завести с помощью обыкновенного фена для сушки волос. Для этого горячую струю из фена нужно направить в воздушный фильтр. Как показывает практика, в большинстве случаев машина заведется.

Porsche 959

Фольксваген гольф

Один из самых желанных и технологичных суперкаров своего времени выглядел как переплавленный 911, но был полноприводным и оснащался 450-сильным двигателем, позволявшим разгоняться до максимальных 317 км/ч. Потрясающий инжиниринг и правильный маркетинг сделали свое дело: до сих пор о 959-м принято говорить, набрав побольше воздуха в легкие.

Volkswagen Golf Mkll

Фольксваген гольф

Второе поколение одного их легендарнейших немецких автомобилей снова потрясло мир своим современным дизайном, надежной конструкцией и высококлассной инженерией. За девять лет производства (1983-92 гг) второй Фольксваген Гольф разошелся тиражом в 6 миллионов экземпляров.

Читайте также:Что собой представляет самый эксклюзивный Volkswagen Golf