«Заубер» объявил дату презентации нового болида для Ф-1



Руководитель Sauber Фредерик Вассер говорит, что разработка автомобиля началась довольно рано. Это была «адская» работа, на которую бросили все ресурсы команды: «У нас хорошие ожидания, но имея дело с меняющимся регламентом сложно что-то прогнозировать.

Власти Зандфорта хотят вернуть к себе этап Формулы-1

Власти Зандфорта хотят вернуть к себе этап Формулы-1


Все прояснится на тестах в Барселоне, куда приедут и другие команды. Тогда мы поймем все ли делаем правильно. Как бы там ни было у меня хорошее предчувствие, не знаю как другие, но мы отлично постарались».

Согласно новому регламенту Формулы-1, участники должны предоставить автомобиль с упрощенной аэродинамикой. Изменения касаются переднего крыла, которое будет шире, длиннее и проще, тормозных и выдувных дисков. Кроме того заднее крыло также должно быть шире и выше. Все изменения в машине должны поспособствовать уменьшению турбулентности, что позволит соперникам сближаться для обгона.


Напомним, что в ралли-марафоне «Африка Эко Рейс» произошла авария, вынудившая российский экипаж «КАМАЗ-мастер» покинуть соревнование.

Показательные заезды новенького гоночного авто для Королевских гонок состоятся на тренировочной трассе Ferrari в Фьорано 14 февраля. В будущем сезоне пилотами швейцарской команды станут перешедший из «Феррари» Кими Райкконен и Антонио Джовинацце.Все прояснится на тестах в Барселоне, куда приедут и другие команды. Тогда мы поймем все ли делаем правильно. Как бы там ни было у меня хорошее предчувствие, не знаю как другие, но мы отлично постарались».Согласно новому регламенту Формулы-1, участники должны предоставить автомобиль с упрощенной аэродинамикой. Изменения касаются переднего крыла, которое будет шире, длиннее и проще, тормозных и выдувных дисков. Кроме того заднее крыло также должно быть шире и выше. Все изменения в машине должны поспособствовать уменьшению турбулентности, что позволит соперникам сближаться для обгона.Напомним, что в ралли-марафоне «Африка Эко Рейс» произошла авария, вынудившая российский экипаж «КАМАЗ-мастер» покинуть соревнование.

Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость еще на встречной полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. Сначала уравняйте скорость на встречной полосе.