1000-сильная Tesla Model S «обскакала» Porsche Taycan на Нюрбургринге

Илон Маск сообщил, что электрическому лифтбеку Tesla Model S Plaid удалось проехать круг немецкой трассы Нюрбургринг (20,6 км) за 7 минут и 30,909 секунды, при этом продемонстрировав среднюю скорость на уровне 166,32 км/ч. Подобный результат застолбила за собой полностью серийная версия модели, не подвергавшаяся каким-либо доработкам.

Таким образом, американская модель оказалась на одном уровне с такими бензиновыми машинами, как Chevrolet Corvette C8 и Porsche 911 Carrera S. При этом она превзошла результат 680-сильного Porsche Taycan Turbo , причем сразу на 11 секунд. Последний проехал круг Нюрбургринга еще два года назад за 7 минут и 42,34 сек.

Перед каждой поездкой основательно очищайте ото льда щетки стеклоочистителей (дворников). Постоянное присутствие на них льда или снега способно вывести из строя рабочие шарниры и щетки придется менять. В идеале желательно время от времени обрабатывать шарниры многофункциональной смазкой.

Справедливости ради, трехмоторная Model S Plaid заметно мощнее немецкого электрокара: ее пиковая отдача достигает 1 034 л.с. При этом Илон Маск уже пообещал, что в будущем на трассу выйдет и доработанный экземпляр модели.

Ожидается, что для закрепления результата лифтбек получит более развитый аэродинамический обвес, карбон-керамические тормоза и трековые шины. А вот вмешательство в техническую «начинку» не планируется.

В компании Порше наверняка попытаются ответить американцам. Как никак — упомянутый результат Тайкана был установлен еще предсерийным прототипом, да еще и в не самом мощном исполнении. Сейчас в распоряжении немцев имеется серийный вариант Turbo S (761 л.с.), который наверняка сможет улучшить время круга.

Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.

Интересно, что на Нюрбургринге Тесла Модель S Плейд тестируется уже давно. По данным издания «Auto Motor und Sport», еще два года назад прототип американского электрокара проехал данную трассу за еще более впечатляющие 7 мин и 23 сек. Напомним, что на данный момент абсолютным рекордсменом Нюрбургринга среди серийных моделей является Porsche 911 GT2 RS . Его результат — 6 минут и 38,84 сек. Читайте также: SSC Tuatara не поехал 500 км/ч: но рекорд скорости для серийных авто все же показал
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: