Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi меняет формат сотрудничества

Сегодня Группа Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, объявили о ряде инициатив в рамках новой модели делового сотрудничества, призванной повысить конкурентоспособность и прибыльность трех партнеров.

Компании-участники планируют развивать имеющиеся синергии, в том числе в сфере совместных закупок, пользуясь своими лидерскими позициями и географическими преимуществами для поддержки делового развития партнеров.

Три участника Альянса будут развиваться во всех автомобильных сегментах и сопутствующих технологиях, во всех регионах, во благо каждого клиента, а также продолжат повышать свою конкурентоспособность, устойчивую прибыльность и уровень социальной и экологической ответственности».

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

Руководство трех компаний утвердило принципы стратегии «эталон-аналог» в сфере разработки автомобилей, которая предусматривает совместное решение следующих задач:

●дальнейшее развитие стратегии стандартизации Альянса, начиная с платформ и заканчивая кузовами;

●концентрация усилий на одном «родительском» (эталонном) автомобиле и автомобилях-аналогах в каждом продуктовом сегменте, которые разрабатываются компанией-лидером при поддержке команд-последователей;

●максимально конкурентное производство автомобиля-эталона и аналогов у каждого бренда, включая при необходимости объединение производства;

Пар от картофельных шкурок поможет очистить сажу в печной трубе.

●продолжение совместного использования продуктов в сегменте легких коммерческих автомобилей, где схема «эталон-аналог» уже применяется.

В рамках этой системы Nissan становится лидером в таких «эталонных регионах», как Китай, Северная Америка и Япония, Renault — в Европе, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors — в странах АСЕАН и Океании. Наличие эталонной компании в каждом регионе поможет увеличить объем совместного пользования, максимально разделить фиксированные расходы между партнерами и эффективно использовать активы каждого участника.

Когда Вам случается принимать пищу в машине, то есть способ, чтобы обед или ужин не остывал. Включите подогрев сиденья, поставьте на него еду в контейнере, и она будет теплой.

Обновление продуктовых линеек членов Альянса будет проходить в рамках стратегии «эталон-аналог», а производство эталонного автомобиля и аналогов будет организовано максимально конкурентоспособным образом. Таким образом:

●обновление линейки в сегменте C-SUV после 2025 года возглавит Nissan, а Renault проведет грядущее обновление в европейском сегменте B-SUV; ●в Латинской Америке пройдет оптимизация в B-сегменте, и из четырех платформ останется только одна для продуктов как Renault, так и Nissan. Она будет выпускаться в Куритибе и Ресенде в Бразилии с целью максимальной загрузки имеющихся мощностей.

Не надо накрывать автомобиль тентом. Желая защитить автомобиль от солнца, Вы вредите краске. Это происходит потому, что начинает действовать эффект паровой бани и брезент отдает краске все химические соединения и впитавшуюся в него воду. Краска после таких "косметических процедур" может начать отходить. Также при минусовой температуре брезент может примерзнуть, и из-за постоянного отдирания его от кузова, краска этих местах будет повреждена.

●в Юго-Восточной Азии и Японии участники Альянса будут работать по той же схеме над отдельными проектами, такими как сотрудничество в сегменте сверхкомпактных автомобилей (кей-каров) между Nissan и Mitsubishi Motors. С учетом всего вышесказанного к 2025 году почти 45 % моделей Альянса будут разрабатываться и выпускаться по схеме «эталон-аналог». Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: