Audi, BMW и Mercedes-Benz объединятся

Ярые конкуренты объединяются ради великой цели всего автомобильного мира. Подробности будут озвучены на автосалоне во Франкфурте

Компании уже объявили о стратегическом партнерстве, которое позволит им разработать технологию автономного вождения. На первом этапе компании займутся созданием технологий следующего поколения систем помощи водителю. Речь идет об автономной парковке и полуавтономных системах от третьего до пятого уровня, которые помогут водителю управлять автомобилем на трассе. Цель сотрудничества — сделать эти технологии максимально доступными уже к 2025 году.

Автопроизводители также заявили, что партнерство поможет ускорить и оптимизировать развитие технологий автономного вождения. Стоит отметить, что данное сотворчество существенно снизит затраты на разработки, поскольку они будут распределяться между автопроизводителями. Что касается участия в этом партнерстве компании Volkswagen , то знающие люди могут указать на факт сотрудничества в этом же направлении немецкого концерна и компании Ford. Правда, немецкие СМИ сообщают, что оба вида сотрудничества не будут являться помехой друг другу.

Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхности опорных шеек вала и кулачков должны быть хорошо отполированы и не иметь повреждений (следов заеданий, рисок и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распредвал еще может послужить, проверьте его радиальное биение. Для этого узел нужно установить опорными шейками (крайними) на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек (до 0,02 мм). Зазор между шейками вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. При сборке необходимо учесть, что момент затяжки гаек крепления корпуса подшипников распредвала не должен превышать 22,6 Нм. Болт крепления шкива вала устанавливается на герметик.