Ауди А6 2019 тест драйв и обзор Audi A6 с фото

Тест-драйв Audi A6: Ни слова о ценнике!

Плавно перевожу селектор роботизированной коробки передач S-Tronic в режим Drive, осторожно начинаю движение. Волнуюсь, словно сдаю экзамен по вождению. Делаю тише, а вскоре и вовсе выключаю музыку дорогущей опциональной системы Bang & Olufsen с 16-ю динамиками: показатель скорости на цифровой приборной панели подбирается к сотне, а в салоне не слышно ровным счетом ничего. Ого! Вот это уровень...

Если только к понятию тишины можно применить такую характеристику. Впрочем, недостатка в нестандартных обстоятельствах сегодня не планируется: мы не испытываем кроссовер, не будем обсуждать внедорожные качества и показатели грузоподъемности, зато будем то и дело искать объяснения ценнику в 100 000 долларов.

Помутневшие фары можно аккуратно отполировать зубной пастой.

Купить новый Audi на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить новый Audi на AUTO.RIA

от 1 011 605 грн до 2 814 283 грн

А еще - наслаждаться. Да, именно так: по-другому, как бы мы ни хотели “прицепиться” к тестируемому автомобилю, не получится. Итак, в жадные ко всему новому руки журналистов нашей редакции попал бизнес-седан Audi A6 пятого поколения с заводским индексом С8. Под капотом новинки - 3,0-литровый бензиновый турбо V6 с отдачей в 340 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Коробка передач - 7-ступенчатый “робот”. Привод - quattro ultra: полный, с двумя многодисковыми муфтами.

audi a6 (c8)

Нельзя помиловать

Пытаться заучить список стандартного и дополнительного оборудования этого седана - напрасный труд. Поэтому мне пришлось распечатать детальную спецификацию в 7 листов мелким шрифтом и поиграться с конфигуратором, чтобы самому разобраться, почему базовая версия новой А6, которую уже вполне реально можно приобрести в автосалоне украинского дилера, стоит в 2,5 раза дешевле.

Если на улице столбик термометра опускается ниже -20 С, то аккумулятор нужно заносить на ночь в теплое помещение.

И да, это хорошая новость. Ведь начальная цена в 43 000 долларов - это, как минимум, повод для беспокойства конкурентов. Конечно, за такие деньги у седана не будет мощного 3,0-литрового V6, умных матричных фар с приставкой HD, умеющих выделять объекты, не ослепляя встречных водителей.

audi a6 (c8)

Кроме того на “нашем” тестовом автомобиле, кроме системы полного привода, навороченной “музыки” и двойных боковых стекол, имеется пневматическая подвеска, пакет S-line, 20-дюймовые колесные диски и еще много чего, упрощающего жизнь и повышающего кровяное давление при виде итогового ценника.

Но мы-то делимся впечатлениями именно о тестовом автомобиле, а значит сегодня в нашей программе - дорогущий и очень красивый седан, разменивающий первую сотню за 5 секунд с мелочью.

Купить б/у Audi A6 на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить б/у Audi A6 на AUTO.RIA

от 88 545 грн до 2 500 000 грн

Сначала - об экстерьере: магия “Ауди” действует на всех одинаково и новая “а-шестая” не стала исключением. Внешность не завораживает, и назвать ее изысканной не получается. Тем не менее, образ седана запоминается раз и навсегда, и даже не глядя на фотографии я легко представляю ее приплюснутый силуэт, сложной формы бампера пакета S-line и полное отсутствие хромированных деталей. Хороша!

В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести с выходу из строя бензонасоса. Современные бензонасосы охлаждаются бензином.

Не так уж и часто внешность автомобиля, больше похожего на боевой молот, получается столь динамичной, собранной и в то же время совсем не вызывающей. С таким одновременно чувствуешь себя и спокойно, и защищенно, но в то же время находишься на корпус впереди других машин в потоке - и со временем просто перестаешь концентрировать внимание на окружающих. Видимо, от уровня самодостаточности.

audi a6 (c8)

Дело в цвете

Хватит на нее смотреть, - ехать надо! Но первые волнительные минуты, проведенные в салоне после старта двигателя, еще не испытанного в процессе разгона, я провел именно что зачарованно, обострив не только слух, но и взгляд и даже нюх. Да, пахнет здесь тоже дорого. И выглядит необычно. Почему? Дело в цвете интерьера: он серый. В хорошем смысле этого слова. Такое увидишь не часто, может дело в этом. А может и в том, как красиво эта алькантара смотрится, и как на ней приятно сидеть.

audi a6 (c8)

Дверные и передняя панель обиты кожей, деревянные вставки - не имитация, а декор натуральным ясенем, а серые - не пластик, а алюминий. Щиток приборов - цифровой, с изменяемым рисунком и возможностью выбрать один из предустановленных вариантов исполнения. На центральной консоли расположены два экрана: через нижний происходит процесс управления климатом в салоне, верхний отвечает за все настройки и играет роль центрального пульта развлекательной системы.

Мойте двигатель и моторное пространство хотя бы один раз в год, весной. Это предотвратит появление коррозии под влиянием противоледных реагентов, скопившихся за зиму, а так же не даст двигателю перегреться в летнее время, т.к. чистый двигатель более эффективно охлаждается.

Audi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_IntAudi_A6_Int

Все это вы уже видели на моделях А8 и Q8 , побывавших на наших тестах ранее. Хорошо это или плохо - дело вкуса. Управляется понятно, к качеству изображения не придраться. В общем, если уж определился, что твоё место - за рулем, то сидеть на нем хочется безвылазно. Удобно, комфортно, слитно с машиной, - а что еще нужно? Если отправиться на задний диван, ощущения уже не столь однозначные, - по крайней мере, с моим ростом. Даже при колесной базе в 2924 мм места для ног мне хватает без излишка, и хоть голова не упирается в потолок, от пары лишних сантиметров “воздуха” над макушкой я бы не отказался.

Тест-драйв Audi Q8Тест-драйв Audi Q8

Зато диван с подогревом - просто шикарный: посадка тут расслаблена, а обоих задних пассажиров есть индивидуальный климат-контроль с сенсорным управлением. Третьему, правда, будет неудобно из-за высокого центрального тоннеля. Если же кого-то всерьез интересует багажник, то знайте: он тут есть, у него широкий проем, практичная правильная форма и объем 530 литров. Под полом - докатка, сабвуфер и выверенное до миллиметра пространство для ремнабора. Все!

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».

Ты только попробуй

Да поехали уже! Сперва плавно и очень тихо, но уже на одном из ближайших светофоров донимает охота “стрельнуть” поживее. Без лаунч-контроля, перевода в спортивный режим и остальных процедур динамики 340-сильного V6, работающего по системе Mild Hybrid, хватит всем, - даже если храбрости хватило только на треть хода педали. Но уж если взялся опередить “заряженного” соседа по потоку - пожалуйста: рычаг КПП еще раз вниз, газ в пол, и тяговитый с низов движок с системой полного привода в считанные мгновения укладывают на лопатки почти любого соперника.

audi a6 (c8)

Действительно, тяга мотора впечатляет, и по ощущениям она просто не заканчивается. Только вот раз за разом совершая столь приятную процедуру набора скорости, я вскоре поднял расход бензина в городском режиме до 14 л/100 км. Немало, - но ведь в кайф! Один раз попробовал - не сможешь отказать себе в удовольствие. Но это пока “валишь” прямо. А если надо порулить? Электроника, как ни пытается, не может избавиться от синтетических ощущений.

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта.

Audi_A6_extAudi_A6_extAudi_A6_extAudi_A6_extAudi_A6_extAudi_A6_extAudi_A6_extAudi_A6_extAudi_A6_extAudi_A6_ext

В принципе, реактивное усилие на руле - наполненное, прозрачное, а сама баранка - информативная, хоть и очень легкая. Мне по душе! Процесс управления от этого азартный, интересный, автомобиль охотно прописывает знакомые повороты, а на мостовых развязках под писк колес на сбросе газа можно попробовать эффектно выставиться и плавно откорректироваться. Кайф! Немного, однако, раздражает подергивание робота на нижних передачах в боевых режимах, - но это уже если придираться.

Я все прощу!

Большую часть времени можно вальяжно разъезжать в энергосберегающем режиме Efficiency, но переход в Dynamic - как удар молота: “Готов? Тогда вперед!” Да уж, бодрости духа А6 не занимать, а как дела с грацией? Еще интереснее! Я ведь настраивался на жесткую работу ходовой (на таких-то колесах!), шум шин и прочную связь рельефа дороги с позвоночником. Но та самая подвеска, которая так эффектно справляется с кренами во время легкого лихачества, не везет тебя по дорогам - несет! И ты не едешь - плывешь! Как они это сделали?

Запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

audi a6 (c8)

По ощущениям от езды, для А6 вообще не имеет значения качество дорожного покрытия: желательно, чтобы это в принципе было асфальтом. Нет, на цыпочках через ямы она не переступает, но, влетев на участок щербатой дороги, водитель не захочет закрыть глаза в ужасе или сбросить скорость: плавность хода просто феноменальная. Даже на “накачанных” лежачих полицейских подвеска седана не пасует, а пассажиры не бьются головами о потолок.

Тест-драйв Audi A8 Long: Ума не заниматьТест-драйв Audi A8 Long: Ума не занимать

И весь процесс непрерывно контролируется водителем без малейших признаков потери понимания происходящего под колесами. А только что на “лепестке” развязки перед эстакадой эта же ходовая без намека на потерю контроля невозмутимо “проглотила” откровенную провокацию с резкой подачей газа и размашистым движением рулем. Это точно один и тот же автомобиль? Контроль запредельный: опаску вызывает разве что целостность покрышек и колесных дисков.

audi a6 (c8)

Чемодан денег

В общем, у немцев получился новый бизнес-седан А6 с едва прикрытыми солидным костюмом старыми замашками забияки. А то, что высокие технологии и электроника вытесняют все аналоговое и “ламповое”, - даже к лучшему: именно благодаря таким автомобилям мы и узнаем о прогрессе первыми. Хотя у водителя уже есть повод начинать понемногу сомневаться: я ли тут сейчас самый главный?

Используйте легкотекучее масло. Выберите масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Это поможет продлить ресурс работы двигателя и снизить расход топлива.

Купить новый Audi A6 на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить новый Audi A6 на AUTO.RIA

от 1 648 170 грн до 2 946 130 грн

Красивые автомобили вызывают у публики страстное желание овладеть ими, но с Audi А6 такой фокус не пройдет. Он не просит - требует к себе почтительного отношения и соответствующего статуса (в том числе - финансового) владельца. Окружающие же могут испытывать весь спектр эмоций: восхищение, страх, зависть, а может быть и социальную неприязнь - но им придется уважать то, как он едет. Audi A6 2019Двигатель Тип бензиновый, V6, с наддувом Рабочий объем, см3 2995 Макс. мощность 340 л.с. при 5000-6400 об/мин Макс. крутящий момент 500 Нм при 1370-4500 об/мин Трансмиссия Привод полный, quattro ultra КПП 7-ступенчатая роботизированная, S-tronic Ходовая часть Подвеска передняя/задняя адаптивная независимая пневмоподвеска Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые Размерность шин 255/55R20 Габариты Длина/ширина/высота, мм 4939/2110/1457 Колесная база, мм 2924 Масса без нагрузки, кг 1900 Объём багажника, л 530 Грузоподъемность, кг 575 Емкость топливного бака, л 63 Динамика Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч 5,1 Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л/100 км
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: