Тест-драйв JAC T8. Вступительный для фермера
JAC T8 – новая модель от китайского производителя, который до сих пор у нас был известен по своей легковой гамме и еще больше – по коммерческой. Пикапы марки пользуются популярностью, например, в Латинской Америке, но украинцам до сих пор были недоступны. С выходом Т8 ситуация выгодно изменилась – в первую очередь, для покупателей сравнительно недорогого сегмента.До сих пор в этой нише обитал, по большому счету, только один бренд, - тоже родом из Китая: Great Wall со своими моделями Wingle предлагал целый ассортимент пикапов ценой до 600 000 грн. Теперь конкуренцию его топ-модели Wingle 7 и составит JAC T8 . Ведь остальные соперники, как говорится, «далеки от народа»: Mitsubishi L200 , Toyota Hilux и Ford Ranger стоят как минимум на 6-7 тысяч долларов дороже.
Есть автомобилисты, которые ездят только по выходным и трепетно стараются сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочное покрытие в местах примерзания придется восстанавливать.

Нужны ли выключатели массы вообще? Если владелец не ленится каждый раз снимать клемму аккумулятора перед уходом домой, то, конечно, они окажутся полезными. По крайней мере будет исключен риск пожара при случайном замыкании проводки в отсутствие владельца. Иногда аккумулятор быстро разряжается через цепи, остающиеся под напряжением при выключенном зажигании.

Меню на обоих экранах также пока только на английском языке. Система круговых камер выдает наглядную картинку, но с примитивной графикой, так что аккуратно запарковать пикап одним махом не получается. К тому же, алгоритм сведения изображений вводит водителя в заблуждение относительно расстояние до объектов спереди и сзади – к счастью, преуменьшает. А ночью камеры, увы, оказываются и вовсе бесполезными.
Зимой после мойки автомобиля не торопитесь ставить его на стоянку. Скопившаяся в полостях и щелях влага может замерзнуть и сыграть с вами злую шутку. После мойки включите печку отопления на полную мощность (естественно, не выключая двигателя) и последовательно переключайте ее на все режимы обдува. Не забудьте немного приоткрыть окна или дверцы. Так вы просушите автомобиль.
А вот аудиосистема с эквалайзером мощно прокачивает салон, - и не поднимает при этом на крыло орды «сверчков». Качество изготовления и подгонки деталей в интерьере вполне приличное для своей ценовой ниши. Здесь можно найти неплохие мягкие материалы, которые на сидениях, подлокотниках и консоли прошиты настоящей, не бутафорской суровой ниткой.
Широкий и вместительный

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Салон при этом отделан искусственной кожей с кожаной оплеткой мультируля, а в списке вспомогательного оборудования будут бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, автоматические электростеклоподъемники, мониторинг разметки и встроенный видеорегистратор, передний и задний парк-пилоты, 4 камеры кругового обзора, систему удержания на склоне и большой сенсорный экран мультимедийной системы. Грузовая платформа размером 1520×1520×470 мм уже в базовом оснащении поставляется с защитным покрытием.
Для сильных
На фоне этого изобилия упущением выглядит отсутствие датчика наружной температуры и подогрева сидений, автомата фар и дворников, да и климатизацией задний ряд не обеспечен. Здесь также только две подушки безопасности, а руль не регулируется по вылету.

Зимой не затягивайте ручной тормоз даже кратковременно: тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам, и вы не сможете тронуться с места.
Последнее не вызовет ощутимого дискомфорта у водителя среднего и высокого роста: он вполне удобно располагается за рулем в неплохом по форме кресле, хоть подушка последнего чуть коротковата. Все органы управления и приборы оформлены без изысков и работают без нареканий. Правда, расслаблено управлять Т8 не получится: тут везде требуется мужская рука. Так, рулевое колесо делает без малого 4 оборота и не отличается легкостью, да и рычаг 6-ступенчатой механической КПП с его большими ходами и порой недорабатывающими синхронизаторами — не для неженок.
То есть, это типичный пикап для тяжелой работы, а не дальних семейных круизов. Тем не менее, кто-то здесь проделал колоссальную работу по доводке. В рулевом управлении присутствуют вполне осязаемые реактивные усилия, а педали информативны. По салону также не блуждают вибрации, так как двигатель сносно изолирован и не стучит даже после холодного пуска, да и прочие шумы не выходят за рамки приличия.

10 перекрещенных: из пикапов в «джипы» и наоборот
Чтобы на внутренних стенках двигателя, которые омываются моторным маслом, не скапливались смолистые отложения, следует заливать качественные масла, соответствующие двигателю по классификации API. Использование масел более низкого качества в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться.
Передние пружины и задние рессоры в знакомой манере подбрасывает пустой автомобиль на кочках, но их производительные амортизаторы позволяют не снижать скорость даже на самой разбитой дороге. Ситуация с задней осью улучшается по мере загрузки кузова, тогда как передняя подвеска остается комфортной и на порожнем автомобиле.
Скромно моторизован
Так что на Т8 можно было бы и путешествовать, - если бы мотор невыдыхался на шоссейных скоростях и не испытывал при этом такую жажду. На тучных нивах и лесных дорожках его 139 сил и 320 Нм вполне обеспечивают резвое перемещение, а понижающий ряд передач означает, что при нужде можно выбираться даже из серьезных передряг.

Нужное дело. 5 основных навыков внедорожного вождения
А вот в городском режиме уже приходится активно работать рычагом КПП, чтобы не отставать от потока, потому что заявленный максимум крутящего момента на 1600 об/мин появляется, чтобы сразу исчезнуть и ненадолго вернуться уже после 2000 об/мин. На загородной трассе 110 км/ч ощущаются пределом, когда даже не груженый Т8 еще способен выходить на обгон. Кстати, по официальным данным его максимальная скорость не превышает 150 км/ч. Очевидно, что с грузом и с прицепом JAC T8 на шоссе всегда будет аутсайдером.Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач.
Если верить бортовому компьютеру, который выводит свои показания на монохромный матричный дисплей на щитке приборов, T8 едет по городу в щадящем кошелек режиме, требуя в среднем 9,1 л/100 км. А вот выезд на шоссе приводит к неожиданному эффекту: расход дизтоплива возрастает, минимум, на пол-литра даже у незагруженной машины! Это может означать, что сложная наука аэродинамики пикапа пока остается для китайцев их же грамотой.


Предложение о продаже
Все б/у пикапы с полным приводом на AUTO.RIAНосите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое.
от 1 000 $ до 494 000 $
А если асфальт мокрый или усыпан песком, жать на кнопку сразу со старта: задние колеса легко пробуксовывают, особенно если кузов пустой. И только отсутствие возможности заблокировать центральный и задний дифференциалы (заднюю блокировку нужно заказывать отдельно) будет сдерживать от езды по непроходимой топи.
Работяга
В нише пикапов с «доступной роскошью» появился новый игрок, который готов предложить много больше, чем просто эффектную внешность. JAC T8 хорошо оборудован и неплохо исполнен, он ощущается крепко сбитым, вмещает пятерых и везет 900 кг в кузове. У него приличные ездовые качества и сдержанный аппетит на скоростях до 90 км/ч. Это очень хороший автомобиль за свои деньги – много лучший, чем может предположить полуторакратная разница в цене с признанными игроками сегмента.

Предложение о продаже
Купить новый JAC T8 на AUTO.RIA
от 607 000 грн до 608 000 грн
К тому же, производитель предлагает большое количество аксессуаров для повышения его повседневной практичности и позаботился о хорошем потенциале на внедорожье. Правда, оставляют желать лучшего динамика разгона и расход топлива на шоссе. Есть кое-какие досадные пробелы и в оснащении, но со всем этим владельцу придется смириться.
JAC T8 2019Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить.

