Джак тест драйв и обзор JAC T8: Тест-драйв JAC T8. Вступительный для фермера

Тест-драйв JAC T8. Вступительный для фермера

JAC T8 – новая модель от китайского производителя, который до сих пор у нас был известен по своей легковой гамме и еще больше – по коммерческой. Пикапы марки пользуются популярностью, например, в Латинской Америке, но украинцам до сих пор были недоступны. С выходом Т8 ситуация выгодно изменилась – в первую очередь, для покупателей сравнительно недорогого сегмента.

До сих пор в этой нише обитал, по большому счету, только один бренд, - тоже родом из Китая: Great Wall со своими моделями Wingle предлагал целый ассортимент пикапов ценой до 600 000 грн. Теперь конкуренцию его топ-модели Wingle 7 и составит JAC T8 . Ведь остальные соперники, как говорится, «далеки от народа»: Mitsubishi L200 , Toyota Hilux и Ford Ranger стоят как минимум на 6-7 тысяч долларов дороже.

Проблема - вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.

Тест-драйв Ford Ranger Black Edition: Скромность напоказТест-драйв Ford Ranger Black Edition: Скромность напоказ У Т8 очень схожий набор характеристик и почти идентичная моторизация. Под капотом у него может быть либо бензиновый мотор с турбонаддувом на 190 л.с., либо менее мощный 139-сильный дизель с Common-Rail. В Украину пока поставляется дизельная версия, которая, как показывает практика, лучше справляется с типичными обязанностями пикапов.

Производитель утверждает, что к проектированию JAC T8 приложили руку итальянцы и японский дизайн-центр компании. В качестве эталона, вероятно, была выбрана Toyota Hilux, так как во внешности T8 ощущается заимствование идей оригинала. Но у итальянцев, следует признать, вышло все же лучше реализовать фирменный принцип JAC «Strong & RoBustness» (Сила и прочность). Так что ни за «морду» с тщательно прорисованными фарами и обилием хрома на радиаторной решетке, ни за общую коренастую форму T8 краснеть не приходится. JAC T8 высокий, его внешность визуально полна мускулов и излучает силу.

Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас - внутренний, для встречных - внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу, начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине.

Теcт-драйв Toyota HiluxТеcт-драйв Toyota Hilux Интерьер встречает более сдержанными линиями. Панель приборов и дверные карты выглядят вполне современно и гармонично, а вот на средней консоли у дизайнеров идеи, похоже, закончились. Здесь доминирует 8-дюймовый экран управления мультимедийной системой и автомобильными настройками. Кстати, именно благодаря ей JAC T8 в прошлом году получил китайскую награду «Самый интеллектуальный пикап» за интегрированную систему J-ConNet 2.0, которая предлагает функцию дистанционного управления, диагностики, распознавания речи, интеллектуального подключения и раздачу интернета по WIFI для сидящих в салоне.

Система также позволяет подключать смартфон через USB или Bluetooth через приложение CarLife, чтобы воспользоваться, например, телефонной навигацией. Правда, пока не факт, что эта функция будет работать в Украине. Шины, диски, аксессуары и другие товары для вашего авто на MARKET.RIA.

Меню на обоих экранах также пока только на английском языке. Система круговых камер выдает наглядную картинку, но с примитивной графикой, так что аккуратно запарковать пикап одним махом не получается. К тому же, алгоритм сведения изображений вводит водителя в заблуждение относительно расстояние до объектов спереди и сзади – к счастью, преуменьшает. А ночью камеры, увы, оказываются и вовсе бесполезными.

Водителю нужно пoдбиpaть себе таких пoпутчикoв, которые смогут долго поддерживать беседу и всечески спасать его от сна.

А вот аудиосистема с эквалайзером мощно прокачивает салон, - и не поднимает при этом на крыло орды «сверчков». Качество изготовления и подгонки деталей в интерьере вполне приличное для своей ценовой ниши. Здесь можно найти неплохие мягкие материалы, которые на сидениях, подлокотниках и консоли прошиты настоящей, не бутафорской суровой ниткой.

Широкий и вместительный

Со своей базовой длиной 5325 мм (а с конвейера сходит еще и удлиненная версия) JAC Т8 немного короче, чем Wingle 7 (5395 мм), но прилично шире (1880 против 1800 мм), что позитивно сказывается на вместительности кабины. Среди пикапов на рынке шире него только VW Amarok (1954 мм), тогда как все прочие при схожей длине оказываются более поджарыми: и Ford Ranger (1867 мм), и Toyota Hilux (1855 мм), и уж тем более Mitsubishi L200 (1815 мм).Тест-драйв Volkswagen Amarok V6Тест-драйв Volkswagen Amarok V6 Но от этой великолепной четверки JAC T8 с его ценой 608 000 грн отделяет внушительный финансовый разрыв – от 180 000 (Ford) до 230 000 грн (VW и Toyota). А настолько ли велика пропасть между ними во всем прочем? По уровню оснащения JAC даже кое в чем опережает соперников. За комплектацию с красноречивым названием Full Extra нужно отдать 608 000 грн, чтобы получить полный привод с понижающим рядом передач от BorgWarner, ESP Bosch 9.1, кондиционер, ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, датчики давления в шинах, подножки...

Иногда просто не обойтись без стопорной гайки – гровера, но под рукой нет подходящего диаметра. Подскажу выход. Берем тонкую наждачную бумагу, складываем ее пополам, вырезаем нужного диаметра заготовку для будущей шайбы, складываем обе половинки гладкой стороной внутрь и склеиваем их между собой. Все, шайба готова!

Haval H2: Окно в ЕвропуHaval H2: Окно в Европу

Салон при этом отделан искусственной кожей с кожаной оплеткой мультируля, а в списке вспомогательного оборудования будут бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, автоматические электростеклоподъемники, мониторинг разметки и встроенный видеорегистратор, передний и задний парк-пилоты, 4 камеры кругового обзора, систему удержания на склоне и большой сенсорный экран мультимедийной системы. Грузовая платформа размером 1520×1520×470 мм уже в базовом оснащении поставляется с защитным покрытием.

Для сильных

На фоне этого изобилия упущением выглядит отсутствие датчика наружной температуры и подогрева сидений, автомата фар и дворников, да и климатизацией задний ряд не обеспечен. Здесь также только две подушки безопасности, а руль не регулируется по вылету.

Свидание на скорость. Пять китайских новинок с прицелом на украинский рынокСвидание на скорость. Пять китайских новинок с прицелом на украинский рынок

Иногда из-за потери герметичности клапана или диафрагмы отказывает вакуумный усилитель тормозов. Учитывая, что усилие на педали тормоза возросло и, соблюдая меры предосторожности, доехать до гаража или сервиса, можно. Но беда в том, что иногда при этом и двигатель отказывается нормально работать. Через прохудившийся усилитель во впускную трубу двигателя поступает большое количество лишнего воздуха, сильно обедняющего горючую смесь. Отсоедините от усилителя шланг, соединяющий его с впускной трубой, и заглушите. Для этой цели прекрасно подойдет свеча зажигания, возможно давно катающаяся в вашем багажнике. Двигатель вновь заработает абсолютно нормально.

Последнее не вызовет ощутимого дискомфорта у водителя среднего и высокого роста: он вполне удобно располагается за рулем в неплохом по форме кресле, хоть подушка последнего чуть коротковата. Все органы управления и приборы оформлены без изысков и работают без нареканий. Правда, расслаблено управлять Т8 не получится: тут везде требуется мужская рука. Так, рулевое колесо делает без малого 4 оборота и не отличается легкостью, да и рычаг 6-ступенчатой механической КПП с его большими ходами и порой недорабатывающими синхронизаторами — не для неженок.

То есть, это типичный пикап для тяжелой работы, а не дальних семейных круизов. Тем не менее, кто-то здесь проделал колоссальную работу по доводке. В рулевом управлении присутствуют вполне осязаемые реактивные усилия, а педали информативны. По салону также не блуждают вибрации, так как двигатель сносно изолирован и не стучит даже после холодного пуска, да и прочие шумы не выходят за рамки приличия.

10 перекрещенных: из пикапов в «джипы» и наоборот

10 перекрещенных: из пикапов в «джипы» и наоборот

Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого болтается целая связка других ключей, ваш замок зажигания разболтается за полгода до такой степени, что будет включаться любым другим ключом.

Передние пружины и задние рессоры в знакомой манере подбрасывает пустой автомобиль на кочках, но их производительные амортизаторы позволяют не снижать скорость даже на самой разбитой дороге. Ситуация с задней осью улучшается по мере загрузки кузова, тогда как передняя подвеска остается комфортной и на порожнем автомобиле.

Скромно моторизован

Так что на Т8 можно было бы и путешествовать, - если бы мотор невыдыхался на шоссейных скоростях и не испытывал при этом такую жажду. На тучных нивах и лесных дорожках его 139 сил и 320 Нм вполне обеспечивают резвое перемещение, а понижающий ряд передач означает, что при нужде можно выбираться даже из серьезных передряг.

Нужное дело. 5 основных навыков внедорожного вождения

Нужное дело. 5 основных навыков внедорожного вождения

А вот в городском режиме уже приходится активно работать рычагом КПП, чтобы не отставать от потока, потому что заявленный максимум крутящего момента на 1600 об/мин появляется, чтобы сразу исчезнуть и ненадолго вернуться уже после 2000 об/мин. На загородной трассе 110 км/ч ощущаются пределом, когда даже не груженый Т8 еще способен выходить на обгон. Кстати, по официальным данным его максимальная скорость не превышает 150 км/ч. Очевидно, что с грузом и с прицепом JAC T8 на шоссе всегда будет аутсайдером.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

Если верить бортовому компьютеру, который выводит свои показания на монохромный матричный дисплей на щитке приборов, T8 едет по городу в щадящем кошелек режиме, требуя в среднем 9,1 л/100 км. А вот выезд на шоссе приводит к неожиданному эффекту: расход дизтоплива возрастает, минимум, на пол-литра даже у незагруженной машины! Это может означать, что сложная наука аэродинамики пикапа пока остается для китайцев их же грамотой.

Самые дешевые в Украине: «автомат», полный привод, турбомотор...Самые дешевые в Украине: «автомат», полный привод, турбомотор... На бездорожье у JAC T8 больше шансов сражаться почти на равных со старожилами этого сегмента. Для этого под днищем найдется 220 мм дорожного просвета (больше только у Ford Ranger), а полный привод можно активировать кнопкой на ходу. Передние колеса подключаются на скорости до 80 км/ч, то есть режим 4х4 подходит и для асфальта.Все б/у пикапы с полным приводом на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Все б/у пикапы с полным приводом на AUTO.RIA

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.

от 1 000 $ до 494 000 $

А если асфальт мокрый или усыпан песком, жать на кнопку сразу со старта: задние колеса легко пробуксовывают, особенно если кузов пустой. И только отсутствие возможности заблокировать центральный и задний дифференциалы (заднюю блокировку нужно заказывать отдельно) будет сдерживать от езды по непроходимой топи.

Работяга

В нише пикапов с «доступной роскошью» появился новый игрок, который готов предложить много больше, чем просто эффектную внешность. JAC T8 хорошо оборудован и неплохо исполнен, он ощущается крепко сбитым, вмещает пятерых и везет 900 кг в кузове. У него приличные ездовые качества и сдержанный аппетит на скоростях до 90 км/ч. Это очень хороший автомобиль за свои деньги – много лучший, чем может предположить полуторакратная разница в цене с признанными игроками сегмента.

Купить новый  JAC T8 на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить новый JAC T8 на AUTO.RIA

от 607 000 грн до 608 000 грн

К тому же, производитель предлагает большое количество аксессуаров для повышения его повседневной практичности и позаботился о хорошем потенциале на внедорожье. Правда, оставляют желать лучшего динамика разгона и расход топлива на шоссе. Есть кое-какие досадные пробелы и в оснащении, но со всем этим владельцу придется смириться.

Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

JAC T8 2019Двигатель Тип 4-цилиндровый дизельный c турбонаддувом Рабочий объем, см3 1999 Макс. мощность 139 при 3600 об/м Макс. крутящий момент 320 при 1600-2600 об/м Трансмиссия Привод подключаемый полный с понижающим рядом КПП 6-ступенчатая механическая Ходовая часть Подвеска передняя/задняя сдвоенный поперечные рычаги / неразрезной мост Размерность шин 265/60 R18 Габариты Длина/ширина/высота, мм 5325 / 1880 / 1830 Колесная база, мм 3090 Дорожный просвет, мм 220 Количество мест 5 Грузоподъемность, кг 900 Снаряженная масса, кг 1970 Динамика Максимальная скорость, км/ч 150 Разгон 0-100 км/ч н.д. Расход топлива, л/100 км 9,2 / 7,9 / 8,4 л
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: