Форд ЭкоСпорт тест драйв и обзор Ford EcoSport с фото

Мы привыкли считать, что компактные кроссоверы – это либо автомобильчики в достаточно простых комплектациях с умеренным прайсом, либо же стильные, хорошо «напакованные» машины с ценником «будь здоров». И все же нам удалось найти вариант, взявший лучшее от двух вариантов, - им оказался обновленный Ford EcoSport с пакетом ST-Line.

Материал доступен в украинской версии →

Рестайлинговый Ford EcoSport появился во многих странах Европы еще в 2018 году, но в Украине особой популярности так и не снискал. На то было немало причин, - в том числе и наличие на рынке за ту же цену других кроссоверов : порой куда более скромно укомплектованных, зато на полметра длиннее.

Например, известны случаи, когда замыкание происходило через заклинивший мотор-редуктор фароочистителя либо лампочку подсветки «бардачка», которая постоянно светила из-за неплотно прилегающей крышки, либо из-за замкнувшего на массу дверного концевика, включившего свет в салоне...С другой стороны, в последние годы популярность выключателей массы заметно упала. Связано это с широким распространением электронных охранных систем, которые не могут работать при отключенном аккумуляторе, и магнитол с цифровыми настройками, мгновенно стирающимися из памяти при отключении напряжения. Тогда при монтаже выключателя массы придется тянуть отдельный провод, да и смысл его установки во многом теряется: «саморазряд» через магнитолу или сигнализацию будет идти постоянно (хотя и небольшим током).

Топ-20 новых легковушек ноября

Топ-20 новых легковушек ноября

Даже синий цвет, названный Blue Lightning, связывает героя нашего теста с раллийными «Фокусами» из «нулевых». Выглядит автомобиль агрессивнее других своих собратьев благодаря черной матовой решетке радиатора. В такой же темный тон Ebony окрашена крыша и рейлинги. Дополняют образ 17-дюймовые колесные диски Dark Tarnish с низкопрофильной резиной итальянского бренда Pirelli, который также тесно связан со спортом. Опционально доступны колеса еще на размер больше.Опа, Tipo? Обновленный Fiat стал «кроссовером»Опа, Tipo? Обновленный Fiat стал «кроссовером» Версия ST-Line – единственный EcoSport, лишенный неокрашенных пластиковых элементов в обвесе кузова. С одной стороны, такое решение положительно сказывается на целостности образа небольшого автомобиля. Запишем это в плюсы. Но сильно повышается вероятность поцарапать нижнюю кромку бампера, а то и порога – например, при выезде из сугроба зимой или покорении высокого бордюрного камня. Это минус для машины, которая (жаль, что только в теории) может иметь систему полного привода.

Как разрезать керамическую плитку, чтобы края были ровные? На помощь придет победитовое сверло. Острая кромка сверла заменит резак. Кладем плитку на стол, прикладываем линейку и проводим сверлом царапину, желательно приложить силу, чтобы она была поглубже. Подкладываем под разрез длинный гвоздь и надавливаем с двух сторон на края плитки. Плитка ровно разломится на две половинки.

В задней части машины неопытного автомобилиста ждут некоторые сюрпризы. Так, ручка открывания пятой двери находится не в районе подсветки номера, а спряталась в правый фонарь. Да и сама крышка багажника открывается, как дверь – на вертикальных петлях распахивается влево. Вплотную к стене дома не станешь, но и за высоту подземного паркинга или склонившихся веток деревьев можно не переживать. Контролировать расстояние при движении задним ходом можно опираясь только на зудение датчиков парковочного ассистента, встроенных в задний бампер: камера заднего вида производителем не предлагается.

Тест-драйв Suzuki Vitara. Без двух литрТест-драйв Suzuki Vitara. Без двух литр Дорожный просвет «ЭкоСпорта» составляет 190 мм. Показатель средний в классе, но в сочетании с небольшими свесами он обеспечивает неплохую геометрическую проходимость. Однако, нужно всегда помнить об одном моменте – под бампером установлена традиционная аэродинамическая «губа». На EcoSport ST-Line она выполнена из вполне жесткого пластика: «спрыгивая» с высокого бордюра ее можно легко сорвать с защелок.

Для утепления окон подойдет шнур для белья, который нужно закрепить вдоль рамной коробки, таким образом, все щели будут закрыты. С уходом холодов шнур можно убрать

Скромненько, но чистенько

Автопроизводитель заявляет, что в обновленном Ford EcoSport появилось почти 2400 новых деталей. Пересчитывать каждую заглушку и пистон мы не стали, но невооруженным глазом видно, что больше всего изменился интерьер. Центральная консоль в духе прошлой генерации «Фиесты» стала историей. Вместо нее – торпедо с отдельно стоящим монитором мультимедиа и небольшой полочкой перед передним пассажиром. Она отлично подходит для небольшого смартфона.Тест-драйв Ford Focus ST-Line: Повысил разрядТест-драйв Ford Focus ST-Line: Повысил разряд Водителя встречает усеченный в нижнем секторе и обтянутый кожей руль с приятными приливами под хват рук и контрастной красной строчкой – это также прерогатива «модной» комплектации. По скромному мнению вашего покорного слуги – это удобнейшее рулевое колесо в классе, - такое же можно встретить на ST-версии «Фокуса». За ним разместился аналоговый щиток приборов с цветным экранчиком бортового компьютера. Пусть «приборка» и не цифровая, но она проста и понятна в считывании информации независимо от скорости.

Для того, чтобы избежать разрушения слоя штукатурки во время вкручивания шурупа или вбивания гвоздя, просто заранее наклейте скотч на это место.

EcoSportEcoSportEcoSportEcoSportEcoSport

Кресла обшиты искусственной замшей по центру и кожзамом на боковинах. Наличие регулируемого поясничного упора серьезно помогает в дальней дороге, но длины подушки рослым водителям может не хватать. Центральный подлокотник установлен слишком уж низко. Спортивные акценты в виде красных строчек на обивке кресел также перешли и на напольные тканевые коврики.

Что выбрать? JAC S2 или Renault Sandero StepwayЧто выбрать? JAC S2 или Renault Sandero Stepway Развлечениями можно управлять с руля, - или воспользоваться сенсорным экраном. Традиционно для «фордовских» систем имеется широкий функционал для использования подключенного смартфона: написание СМС, активация режима «Не беспокоить», «Смотреть пропущенные» и пр. Но возможности связать телефон и кроссовер через протоколы AppleCarPlay и AndroidAuto не предлагается.

Непривычно открываемый багажный отсек по умолчанию имеет полезный объем в 360 литров. У панели фальшпола три положения: ее можно положить на самое дно, приподнять, или поставить под небольшим углом. В третьем варианте со сложенными спинками второго ряда образуется не просто пространство без ступеньки, а буквально ровная, хоть и немного наклоненная площадка. Очень удобное решение при погрузке всяких ящиков, коробок и другой тары правильной формы. Сам фальшпол выдерживает вес в 300 кг.

Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить.

«Турботройка» везет

На тестовом автомобиле установлен 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 125 сил, который работает в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Точно такой же агрегат семейства EcoBoost устанавливается и на Fiesta. Также для машины доступна 140-сильная версия этого мотора, плюс пара турбодизелей объемом 1,0 л (100 л. с.) и 1,5 литра (125 л. с.). Интересно, что все двигатели, кроме того, что установлен на тестовом авто, сопряжены с механической коробкой передач. Нам повезло?

Если на городском хэтчбеке 125-сильная «бензинка» воспринимается как настоящий ураган, то справляться с более тяжелым кроссовером моторчику значительно труднее. Не скажешь, что он постоянно работает на пределе и ощущается дефицит тяги, но и на большой ее запас рассчитывать не стоит. Разгон с места до 100 км/ч занимает 11,6 секунды - и чувствуется, что после 80-85 км/ч запал «турботройки» заметно угасает.Кроссоверы из США. Почем самые популярные?

Кроссоверы из США. Почем самые популярные?

Очень часто после ливня или даже зимой, в сильную оттепель, на дороге образуются огромные лужи, которые не удается объехать и приходится форсировать напрямую. Сразу, как только выедете из лужи, на ходу несколько раз плавно нажмите на тормоз, чтобы просушить намокшие тормозные колодки. Многие забывают об этом дедовском приеме, а зачастую и пренебрегают им. А зря – в условиях интенсивного городского движения внезапно может потребоваться резко затормозить, а мокрые тормоза сработают с опозданием.

Работа 6-диапазонной АКП — «шелковая»: о переключениях можно судить только по движениям стрелки тахометра. Но рекордами топливной экономичности эта силовая установка не балует: в городе мотор потребляет около 8 литров на 100 км пробега. На трассе же все очень зависит от скорости: до 100 км/ч аппетит не превышает 5,5-6 литров на 100 км. Далее же с ростом скорости цифра на расходомере легко может вырасти до 8, а то и до 9 л/100 км.

Ходовая часть выполнена по простой и годами проверенной схеме – спереди установлена независимая подвеска со стойками «МакФерсон», сзади – балка кручения. Инженеры с обновлением кроссовера заменили пружины и амортизаторы для лучшей управляемости машины. К тому же на ST-Line устанавливается спортивный пакет ходовой, который состоит из более жестких амортизаторов. Все говорит о том, что машина должна бы получиться жесткой и с короткими ходами подвески.Купить б/у Ford EcoSport на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить б/у Ford EcoSport на AUTO.RIA

Летом, в особенности за пределами города, в лобовое стекло автомобиля врезаются насекомые, оставляя неприятные следы, которые не уберутся при помощи воды и стеклоочистителей. Вам нужно смочить тряпку в Спрайте и протереть стекло, оно засверкает как после мойки.

от 5 090 $ до 22 225 $

В поисках подтверждения второго факта мы почти случайно вывесили кроссовер, разворачиваясь на безобидной грунтовой дороге. Подвеска — короткоходная, но с помощью отключенной ESP мы кое-как выкарабкались из сложившейся ситуации без посторонней помощи. А вот жестким автомобиль назвать даже язык не повернется. Несмотря на низкопрофильную резину, ходовая неплохо отрабатывает мелкие неровности, и только на больших ямах даже на маленькой скорости чувствуется нехватка энергоемкости.

В итоге

В зависимости от цвета (удовольствие обладать машиной яркой нестандартной масти обойдется в сумму от 7 490 до 13 932 грн) Ford EcoSport ST-Line стоит 21-22 тыс долларов. За эту сумму на украинском рынке можно запросто найти более вместительный кроссовер, в том числе и в семиместном исполнении.

Учтите, что у автопоезда при повороте прицеп всегда смещается ближе к центру поворота.

Купить новый  Ford EcoSport на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить новый Ford EcoSport на AUTO.RIA

от 549 747 грн до 680 383 грн

Правда, более эмоциональный вариант, чем EcoSport ST-Line, обойдется дороже. И дело тут даже не в ездовой динамике, а в настроении, которое создают яркие элементы экстерьера и интерьера. Ford EcoSport 2020Двигатель Тип бензиновый с турбонаддувом, L3 Рабочий объем, см3 998 Макс. мощность 125 при 6000 об/мин Макс. крутящий момент 170 при 1400-4500 об/мин Трансмиссия Привод передний КПП 6-ступенчатая автоматическая Ходовая часть Подвеска передняя/задняя Независимая / полузависимая Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / барабанные Размерность шин 205/50 R 17 Габариты Длина/ширина/высота, мм 4096/1765/1713 Колесная база, мм 2519 Дорожный просвет, мм 190 Количество мест 5 Объём багажника, л 360/н.д. Снаряженная масса, кг 1391 Динамика Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0-100 км/ч 11,6 Расход топлива в смешанном цикле 6,2
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: