Форд Фокус тест драйв и обзор Ford Focus: Тест-драйв Ford Focus ST-Line: Повысил разряд

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: Повысил разряд

Новый Focus четвертого поколения - результат полной модернизации модели, призванной обеспечить новый уровень технологий, рафинированности, эффективности и вместительности. Не менее важным было сохранить при этом комфортабельность и спортивный дух предыдущих трех итераций. Но у нас на тест-драйве — самый интригующий из продающихся у дилеров вариант: ST-Line.

Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в мире: за 20 лет было произведено более 16 миллионов экземпляров модели-наследницы Escort . Сразу со старта он заработал репутацию одного из самых динамичных автомобилей компактного класса. Эта сильная сторона «Фокуса» помогает модели выделяться в сегменте рынка, который является более конкурентным, чем когда-либо.

Прогнозируйте ситуацию и двигайтесь в общем потоке. Всегда поддерживайте достаточную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Тогда вы сможете регулировать скорость движения, при необходимости убирая ногу с педали акселератора, а не тормозя и снова разгоняясь.

Passat или Camry? Продажи авто D-класса в Европе упали на 19%Passat или Camry? Продажи авто D-класса в Европе упали на 19% Наряду с такими давними соперниками, как VW Golf , Opel Astra и Honda Civic , Focus отбивается от нападок Renault Megane , Peugeot 308 и SEAT Leon . Но и это еще не все опасные соседи: есть просторная Skoda Octavia, мировой бестселлер Toyota Corolla , а также Mazda 3 , Kia Ceed и Hyundai i30 , в то время как с радара Ford также не сходят такие дорогие модели, как Mercedes A-класса , BMW 1-й серии и Audi A3 ...

Как всегда, Focus поставляется в виде пятидверного хэтчбека, седана или универсала. Нам на тест попалась самая «горячая» на сегодняшний день версия из числа продаваемых в Украние – 150-сильный Focus ST-Line.Новый Ford Focus ST: 280 л.с. и 7-ступенчатый «автомат». ВИДЕОНовый Ford Focus ST: 280 л.с. и 7-ступенчатый «автомат». ВИДЕО «Псевдо ST» становится все ближе к оригиналу. И, вероятно, в конце концов он его превзойдет, ведь уже сейчас крутящий момент 1,5-литрового турбомотора четвертого поколения Ford Focus выше тяговых способностей ST170 первой генерации. У новичка с коленвала снимаются 240 Нм против 197 Нм и происходит это уже на 1600 об/мин, тогда как «пра-ST» вынужден был раскручиваться до звенящих 5500 об/мин. Это значит, что дедушке эластичность мотора внука могла только сниться. Но самое шокирующая разница обнаруживается на АЗС: заявленный заводом расход топлива упал в среднем на три с половиною литра!

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

150 л.с., - то есть, по 50 сил на каждый цилиндр, - разгоняют нашу тестовую машину с коробкой-автомат до 100 км/ч за 8,9 с и позволяют достичь максимальных 208 км/ч. Для сражения на трек-днях этого может не хватить, но городской гонщик из ST-Line вышел отменный.Лучшие моторы мира, которые можно недорого купить на AUTO.RIAЛучшие моторы мира, которые можно недорого купить на AUTO.RIA

BMW производит аналогичный по размеру и мощности агрегат, но он не такой отточенный и не настолько отзывчивый. В Focus характер мотора больше напоминает работу 2,0-литрового четырехцилиндрового турбо, только с более звучным выхлопом. Этот двигатель более эффективный, более плавный и более податливый на низких скоростях, у него широкий рабочий диапазон, поэтому вам никогда не придется продавливать педаль акселератора в пол, чтобы молниеносно заполнять собою ниши в дорожном потоке.

Провокатор: Тест-драйв Ford Focus STПровокатор: Тест-драйв Ford Focus ST Еще одна новая особенность этого EcoBoost – отключение одного цилиндра. Вы даже не замечаете, как это работает! Нужно просто знать, что когда двигатель не испытывает нагрузки (то есть, когда вы просто едете «на пол-педали»), в один из цилиндров прекращается подача топлива, что снижает его расход. Как только двигатель снова нуждается в тяге, он немедленно активируется снова.

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».

Возьмите на заметку: 150 сил оставляют большой простор для тюнинга, ведь этот агрегат также приводит новую Fiesta ST, где развивает уже 200 л.с. и 290 Нм! Кстати, вторая, но пока недоступная в Украине модификация 1,5-литровика отдает 182 силы, - то есть, он на 12 л.с. сильнее ST170!Унизил и растоптал. Renault Megane установил новый рекорд Нюрбургринга. ВИДЕОУнизил и растоптал. Renault Megane установил новый рекорд Нюрбургринга. ВИДЕО Все ST-Line оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая значительно превосходит противоречивую 6-ступенчатую PowerShift с двойным сцеплением предшественника. Новая трансмиссия хорошо сочетается с живым двигателем и вовсе превосходно после переключения в спорт-режим с одновременным сокращением времени срабатывания турбонагнетателя. Она настроена так точно, что пользоваться подрулевыми переключателями для ее контроля не приходится, хотя сменяет передачи в ручном режиме она очень быстро. Чего нельзя сказать про трогание с места – при маневрировании автомат страдает раздражающими задержками.

Самая тонкая пилка от лобзика поможет избавиться от застрявших обломков ключа. Для этого пилку нужно засовывать зубчиками кверху.

Динамика разгона качественно поддерживается и серьезными визуальными отличиями. Хотя Ford поосторожничал в отношении стиля Focus №4. Это явно эволюция старого автомобиля с элементами дизайна от меньшей Fiesta в передней части. В профиль бросается в глаза удлиненная на 53 мм колесная база – расстояние между осями теперь самое большое из всех, когда-либо доступных для Focus.Все б/у Ford Focus ST на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Все б/у Ford Focus ST на AUTO.RIA

от 10 900 $ до 23 500 $

ST- Line получил целый набор стилистических элементов – от других бамперов и уникальных колесных дисков до развитого спойлера сзади и сдвоенного выхлопа. Но декорациями дело не обошлось, так как под обшивкой нашелся простор для улучшений в виде более спортивных настроек подвески ­– здесь многорычажной для задних колес.Тест-драйв Kia CEEDТест-драйв Kia CEED

Так что ST-Line еще выше поднимает вымпел лучшего в своем сегменте, когда дело доходит до ездовых качеств. С тех пор как первое поколение Focus появилось два десятилетия назад, это имя стало синонимом эталона для езды в классе. За прошедшие годы это преимущество стало не таким выраженным, так как конкуренты бросились вдогонку, но этот новый Focus снова показал себя превосходно.

Проблема - вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.

ST-Line всегда ощущается под абсолютным контролем – будь то сверкающая под солнцем прибрежная дорога, которая зигзагообразно стелется вокруг холмов, или просто фланирование по окраинам или автостоянке торгового центра. Рулевое управление образцово прямолинейное, что в сочетании с более жестким шасси и усиленными точками крепления подвески к кузову придает езде на Focus невероятную увлекательность. Вы просто направляете его нос в желаемом направлении, и машина режет углы с нескрываемым удовольствием.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-КлассаТест-драйв Mercedes-Benz A-Класса

Ушло в прошлое сильное самоцентрирование. Усилитель руля – точный, с приятным балансом между легкостью и упругостью для повседневных обязанностей, а 10,6-метровый диаметр разворота поворота неплохой, учитывая удлинившуюся на 5 см колесную базу. Для тех, кто в каждом повороте целит в апекс, найдется вдоволь обратной связи.

Автомобиль без труда и точно размещается на траектории, а такую калибровку усилителя оценят не только лихачи. Но меньше им понравятся сидения. Они достались от машины с 1,0-литровым мотором и со своей хорошей формой для спины и бедер оказываются недостаточно упругими для плеч в поворотах.

Фары машины должны быть всегда исправны и зима не является исключением. Подготовка автомобиля к зиме включает регулярную проверку исправности всей светотехники автомобиля (фар, поворотников, стоп-сигналов, задних фонарей). Необходимо содержать светотехнику, а так же зеркала в идеально чистом виде. Потому как это не только залог безопасных поездок, но отличной видимости при езде в ненастную погоду.

Что выбрать? 9 компактных кроссоверов мощнее 200 л.с.

Что выбрать? 9 компактных кроссоверов мощнее 200 л.с.

Спортивная подвеска ST-Line означает, что кузов на 10 мм ближе к асфальту и поэтому едет еще невозмутимее, с еще меньшими кренами, но со все еще приемлемым клиренсом. Сцепление с дорожным покрытием образцовое: шины ведущих колес не шлифуют покрытие на выходе из поворотов и в целом автомобиль хорошо сбалансирован и восхитителен в управлении.

Дерзкий: 25 лет Mitsubishi Lancer EvolutionДерзкий: 25 лет Mitsubishi Lancer Evolution

С комфортом езды и динамическим откликом в равной мере он предлагает превосходный повседневный компромисс. Cерьезно нарушают идиллию только 18-дюймовые опционные шины, которые оказываются твердыми и шумными, когда съезжают с гладкого асфальта.

В комплектации ST-Line Focus оснащается 17-дюймовыми колесами, ??коробкой-автомат, климат- и круиз-контролем, старт-стоп, бесключевым доступом, обогревом руля, передних кресел и лобового стекла, автоматами света и дождя, парк-пилотом спереди и сзади, камерой заднего вида, светодиодными фонарями и фарами с ручным включением дальнего света, в также центральным 8-дюймовым монитором мультимедийной системы. Краска «металлик» включена в пакетную цену: за все про все — 691 424 грн.

Зaпaхи. Нeкoтopыe вoдитeли любят в caлoнe aвтoмoбиля aтмocфepу индийcкoй аромалaвки. Однaкo им cтoит пoмнить, чтo apoмaтизaтopы пpитупляют нe тoлькo нeпpиятный зaпaх, нo и внимание. К пpимepу, нeвинный apoмaт хвoи мoжeт лeгкo убaюкивaть нe хужe кoлыбeльнoй. Лучше всего пpиoбpecти ocвeжитeль c зaпaхoм цитpуcoв или cкoшeннoй тpaвы – тaкиие ароматы зapядят бoдpocтью и нe дaдут уcнуть в нeпoдхoдящий мoмeнт.

Тест-драйв Toyota Corolla: На голову вышеТест-драйв Toyota Corolla: На голову выше Интерьер, как и экстерьер, также перекликается с новыми моделями марки и выглядит менее суетливым, с менее выпуклой центральной консолью. Качество сборки, внешний вид материалов и тактильные ощущения вполне хороши, чтобы конкурировать на равных в своем классе (возможно, не нанося сокрушительного удара по VW Golf и Mazda 3 ), хотя пластмасса в нижней части салона и на задних дверях жесткая и выглядит недорого.

Приборная панель Focus проста и не загромождена кнопками и регуляторами. Элементы управления климатом и магнитолой, к удовольствию владельцев, не перешли в разряд виртуальных кнопок на сенсорном экране, которые частенько теряются в глубинах меню мультимедийной системы.

Сенсорных экранов много не бывает?

Сенсорных экранов много не бывает?

Экран установлен прямо в верхней части по центру приборной лицевой панели. Его стиль парящего в воздухе планшета уже не выглядит последним писком моды и может быть не всем по вкусу, но его расположение таково, что водителю не нужно отводить взгляд слишком далеко от дороги, чтобы считывать ключевую информацию или переключать радиостанции.

Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не улетите с дороги, "прихватив с собой" пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А тот песик весело побежит дальше, а вы…

Тест-драйв Peugeot 308 SW: Скорый поездТест-драйв Peugeot 308 SW: Скорый поезд Система Sync 3 быстро реагирует на команды, а также обладает достаточно простым интерфейсом с большими кнопками. Важно отметить, что с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, даже если у вашей спецификации Focus нет навигации, вы можете подключить систему вашего смартфона через порт USB и получать голосовой поиск и обновление трафика в реальном времени.

Одной из самых больших проблем предшественника была нехватка внутреннего пространства, поэтому Ford вернулся к чертежной доске и увеличил колесную базу. Это и некоторые изменения в конфигурации кабины призваны улучшить пространство внутри, а также прибавить место для багажа. В результате получилась жилплощадь, которая вполнеподходит долговязым пассажирам даже для дальнего путешествия. В центре заднего дивана даже есть место для третьего, а его ногам вполне вольготно по бокам компактного туннеля в полу.

Вытирайте ноги! 10 лучших интерьеров годаВытирайте ноги! 10 лучших интерьеров года

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.

Ценник нового «Фокуса» удерживается в конкурентном диапазоне, но в том числе за счет исключения из комплектации дорогого оборудования для стоковых машин. Так, в нем нет аудио от Bang & Olufsen, адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, автомата дальнего света, системы удержания в центре полосы, проекционного дисплея и автоматического парк-пилота. Все эти опции нужно заказывать отдельно, а это значит, что свой Focus придется довольно долго ждать.

Что в итоге?

Ford Focus в целом – один из лучших автомобилей своего сегмента, и легко понять почему. Хорошо продуманное шасси с отполированной до блеска динамикой обеспечивает уравновешенную, комфортную и приятную езду, с превосходным контролем кузова и отзывчивым рулевым управлением. Новый Focus располагает большим пространством салона, чем его предшественники, плюс предлагает качество, которое не уступает принятому в классе стандарту.

Все новые Ford Focus на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Все новые Ford Focus на AUTO.RIA

Зимой, как и летом в дождливую погоду, чаще всего сильно «потеют» стекла. Это первый признак того, что в салоне повышена влажность. Основными причинами такого явления являются влажность под ковриками, плохо прилегающие или поврежденные уплотнители дверей, засорившееся сливное отверстие в системе климат-контроля. Но зачастую причиной может стать фильтр в салоне, который впитывает много влаги и просто не успевает просыхать, а может, пришло время его попросту заменить. Если стекла «потеют», включите обдув стекла, но проследите, чтобы была выключена рециркуляция воздуха изнутри салона.

от 413 982 грн до 716 364 грн

А вот этот Focus ST-Line – именно та машина, встречи с которой вы с нетерпением ждете, чтобы запрыгнуть за руль. Это автомобиль, излучающий харизму, яркий и не скучный. Еще более стильный дизайн, лучше подчеркнутая динамика в интерьере и превосходная управляемость, делают его одним из лучших в сегменте псевдо-спортивных хэтчбеков.

Ford Focus 2019Двигатель Тип бензиновый рядный 3-цилиндровый с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1498 Макс. мощность 150 л.с.при 6000 Макс. крутящий момент 240 Н·м при 1600 Трансмиссия Привод передний КПП 8-ступенчатая автоматическая Ходовая часть Подвеска передняя/задняя независимая типа МакФерсон / независимая многорычажная Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / дисковые Размерность шин 215/50 R17 Габариты Длина/ширина/высота, мм 4387 / 1825 / 1439 Колесная база, мм 2700 Дорожный просвет, мм 135 Количество мест 5 Объём багажника, л 341 Грузоподъемность, кг 501 Снаряженная масса, кг 1404 Динамика Максимальная скорость, км/ч 208 Разгон 0-100 км/ч 8,9 Расход топлива, л/100 км 6,0
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: