Из князи — в грязи. Электрический Mercedes-Benz EQC подготовили к бездорожью

Материал доступен в украинской версии →

Похоже, многие прямо-таки мечтают увидеть машины премиального бренда Mercedes-Benz не только на парковках самых дорогих ресторанов, но и на суровом внедорожье . Пару лет назад, миру явили экстремальную версию универсала E-Class , которая, по задумке, должна была штурмовать наиболее дикие пустоши нашей планеты. Теперь отправить в глушь решили и электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC . Справится?Втяни живот! Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4 прокачалиВтяни живот! Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4 прокачали

Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не улетите с дороги, "прихватив с собой" пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А тот песик весело побежит дальше, а вы…

Mercedes-Benz EQC 4x4² является концептом, притом - созданным в единственном экземпляре. В ответе за его появления на свет инженер компании Daimler AG Юрген Эберле, который, к слову, работал и над проектом вездеходного Е-класса . Его почерк можно узнать невооруженным взглядом: EQC 4x4² также получил расширенную колею и увеличенную почти на 200 миллиметров в ширину дополнительную защиту днища, а также 20-дюймовые колесные диски, обутые в покрышки Cooper Zeon. Сильно выступающие колеса пришлось прикрыть новыми, массивными пластиковыми арками.

Следуя инструкции автозавода, необходимо хотя бы раж в сезон, особенно если машина долго не эксплуатировалась, снять карбюратор, полностью его разобрать и почистить. Мелкие детали лучше сразу рассортировать по баночкам. Жиклеры, не имеющие цифровой маркировки, пометить согласно местам установки, чтобы не перепутать при сборке. Приступаем к очистке. Лучше всего взять ацетон или другой нитрорастворитель, так как только подобные хим-вещества способны убрать наслоившиеся в карбюраторе сажеобразные и смолистые отложения. Резиновые и пластмассовые детали следует промывать отдельно и только бензином. Нитрорастворитель их может бесповоротно испортить. Поместите в емкость детали карбюратора, залейте около 200 г растворителя и оставьте на сутки «откисать». Предварительно не помешает прочистить жиклеры, распылители, а также каналы в корпусе карбюратора (жиклеры только деревянной палочкой или пластиковым стержнем).

Mercedes-Benz EQCMercedes-Benz EQCMercedes-Benz EQCMercedes-Benz EQCMercedes-Benz EQCMercedes-Benz EQCMercedes-Benz EQCMercedes-Benz EQCMercedes-Benz EQC

Основные же изменения коснулись независимой подвески кроссовера, в которую установили другие амортизаторы и рычаги. Клиренс автомобиля приподняли на целых 151 мм — до 293 мм. Угол въезда модели вырос на 11,2 градуса до 31,8 градуса, а угол съезда – с 13 градусов до 33 градусов. В сообщении говориться, что теперь EQC может преодолевать водные преграды глубиной до 400 миллиметров.

Купить новый  Mercedes-Benz EQC на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить новый Mercedes-Benz EQC на AUTO.RIA

от 2 432 825 грн до 4 044 691 грн

А вот куда лишний раз лезть не стали так это в техническое оснащение электрокара. За основу инженеры взяли версию EQC 400 4Matic, которая оснащается двумя электромоторами – по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача составляет 408 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 765 Нм. Mercedes-Benz EQC 4x4² остался при всем этом.Полный привод — недорого! Топ-8 новых 4х4 дешевле $21 000

Полный привод — недорого! Топ-8 новых 4х4 дешевле $21 000

В холода при коротких поездках свечи зажигания не всегда успевают прогреться и на них образуется нагар. Избавится от нагара свечей автомобиля можно вручную, выкрутив их и очистив с помощью шкурки. Можно обойтись и без демонтажа свечей, достаточно подольше «погонять» двигатель на высоких оборотах. Идеально нагар с автомобильных свечей удаляется при длительной поездке по загородной трассе.

Сложно сказать, какое будущее ждет такую версию электрокара. С одной стороны, придать современным городским кроссоверам немного брутальности не помешало бы, и все же потенциальных покупателей в тайгу пока не тянет. Отметим, что упомянутая выше экстремальная версия универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4 , которую показали два с лишним года назад, так и пылиться на полках в виде концепта.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: