Хюндай 2021 тест драйв и обзор Hyundai Venue с фото

В наши дни производитель просто не может позволить себе выпустить автомобиль, который не будет чем-то выделяться на фоне конкурентов, - иначе он просто затеряется в бесконечном потоке альтернативных вариантов. Особенно, если речь идет о новинке в сегменте кроссоверов.

Материал доступен в украинской версии →

На испытаниях в редакции AUTO.RIA - новинка от корейской компании Hyundai, субкомпактный (размером чуть поменьше даже “первого” Nissan Juke) кроссовер Venue. Под его капотом - бензиновый четырехцилиндровый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 123 л.с. (код двигателя - G4FC) в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором. Привод - только передний.Все новые Hyundai на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Все новые Hyundai на AUTO.RIA

от 414 500 грн до 1 659 000 грн

Самая дорогая комплектация Elegance включает широкий список вспомогательных систем (однако, и более доступные комплектации не лишены этих опций): тут есть полный электропакет, круиз-контроль, селектор выбора режимов езды и типа покрытия. За весь этот набор (вкупе с выразительными деталями экстерьера) дилеры просят 615 400 грн. Не удивились? Вот и мы по итогам испытаний находим цену вполне соответствующей предоставляемому количеству автомобиля. Давайте объясним почему...

hyundai venue

Выделяйся!

Нужно учитывать, что речь идет об автомобиле, колесная база которого составляет 2520 мм, а расстояние между номерными табличками едва переваливает за 4 метра. Это оставляет свой отпечаток на вместительности, - хотя речь сегодня пойдет не только о ней. Что касается внешности - решающего параметра в момент покупки, то успеха новой модели на рынке можно добиться только в случае, если глазу есть за что зацепиться.

Запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Самая дорогая комплектация “нашего” Venue позволяет выбирать среди множества комбинаций цветовых решений кузова и крыши автомобиля. И даже строгий синий цвет кузова в сочетании с белой крышей “Венью” из тестового пресс-парка выглядит легко и молодежно. Хотя для большей убедительности и пущего вау-эффекта легко можно остановиться на еще более броском окрасе.

hyundai venue

Кроме яркой масти небольшой кроссовер обозначает свое место в потоке мощной хромированной радиаторной решеткой и двухэтажной оптикой. Такой себе отсыл к крупным моделям марки - Santa Fe и даже Palisade (о них мы тоже вскоре расскажем). А большие красивые колесные диски, рейлинги на крыше и светлые вставки одного цвета с крышей в бамперах и на накладках крыльев в качестве штрихов завершают ладную картинку.Тест-драйв Volvo XC40 Plug-in Hybrid: Молодо, зелено...Тест-драйв Volvo XC40 Plug-in Hybrid: Молодо, зелено... Кормовая часть понравилась эффектным изгибом крышки багажника и аккуратными фонарями, внутренний рисунок которых выполнен в форме латинской буквы “Z”. При взгляде в три четверти сзади все это может напомнить Volvo XC40 - более чем гармоничный автомобиль. Словом, парадная внешность получилась не по размеру взрослой и лаконичной, хоть и без лишних откровений.

Как дома

Интерьер “кубического” кроссовера создавался с оглядкой на комфорт и эргономику, - и, как и экстерьер, производит приятное впечатление. Серость отсутствует от слова “совсем”. В том смысле, что пластика серого или черного цвета тут не найти. Верхние панели выполнены в синем, а низ - в кремовом цвете. И, пожалуй, это - самое запоминающееся в салоне городского кроссовера. Хотя приятный на ощупь и красивый по своей фактуре материал кресел я был бы не против ощутить и на своем домашнем диване.

hyundai venue

Пухлая баранка - с удобным хватом и обшита кожей, посадка - “самое то” для полноценного контроля дорожной обстановки. На высоте и обзорность, - хотя из-за малого наклона ветрового стекла пользоваться стеклоочистителями приходится чаще, чем хотелось бы. Аналоговые приборы простенькие, но считывать показания скорости и оборотов двигателя удобно, а центральная цифровая часть отведена под показания бортового компьютера.

Все предложения по новым Hyundai Kona на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Все предложения по новым Hyundai Kona на AUTO.RIA

от 650 000 грн до 1 340 000 грн

Ничего лишнего! За музыкой и прочими развлечениями обращайтесь к большому центральному дисплею, который поддерживает мобильные протоколы Android Auto и Apple CarPlay и позволяет забыть об остальном функционале: всё с телефона! Интересно то, что в “Венью” отсутствует беспроводная зарядка, но упомянутые выше протоколы связи работают “по воздуху”. Очень удобно и пока мало кому из конкурентов доступно.

Над объемистым бардачком производитель расположил емкую полочку для мелочевки, - лишней она точно не будет. Правда, все пластиковые панели на торпедо довольно жесткие, но при этом не издают посторонних звуков, а в сумме с неплохой, как для городского автомобиля, обесшумкой дополняют приятную картину акустического комфорта. Самое же важное в салоне “Венью” с точки зрения влияния на езду - селектор выбора режимов езды и покрытия. Скоро расскажем почему.

hyundai venue

Передние кресла скроены под ездоков среднего роста и не балуют обилием настроек, но в поворотах удерживают прилично и не вызывают желания размять спину после часу-другого простоя в пробках. Небольшая колесная база отразилась в основном на пассажирах второго ряда: со своими 188 см роста сам за собой я усаживаюсь с большим трудом. Это большой стресс для коленей, хотя места для ступней и над головой - завались.

Зимой, как и летом в дождливую погоду, чаще всего сильно «потеют» стекла. Это первый признак того, что в салоне повышена влажность. Основными причинами такого явления являются влажность под ковриками, плохо прилегающие или поврежденные уплотнители дверей, засорившееся сливное отверстие в системе климат-контроля. Но зачастую причиной может стать фильтр в салоне, который впитывает много влаги и просто не успевает просыхать, а может, пришло время его попросту заменить. Если стекла «потеют», включите обдув стекла, но проследите, чтобы была выключена рециркуляция воздуха изнутри салона.

И если бы не рослый водитель, то наклон спинки второго ряда не портил бы впечатления от “аквариумной” обзорности или удобного входа-выхода. Багажное отделение тут не шибко вместительное - всего 355 литров, - зато имеет жесткий пол, такелажные петли для крепления багажа и очень емкое подполье с докаткой, куда поместится масса мелочевки.

Venue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_intVenue_int

Сложив спинки второго ряда, можно получить ровный пол, но если задние пассажиры вам все же дороги, а багаж нужно погрузить, что называется, под завязку, на “Венью” предусмотрены специальные пазы для хранения полки в пятой двери. Интересное и не слишком распространенное решение: выглядит аккуратно, да и полка зафиксирована надежно и не болтается по отсеку.

Ходи, задира!

Кроме броской и смелой внешности автомобиль оказался бойким и в плане ездовых дисциплин. Причем без преувеличения. Моторчик не из самых мощных, но буквально со старта намерен демонстрировать боевой настрой и срывается с места расторопнее иных более мощных конкурентов по потоку.

Сотню крепыш разменивает секунд за 11, но гораздо важнее то, что “городские” 50 км/ч набираются очень бодро. Именно это и является решающим в борьбе за первенство. Не то чтобы этот параметр был самым важным, но уверенности водителю при повседневной езде это явно добавляет.

hyundai venue

Да и увеличенные суммы нынешних штрафов за превышение едва ли разбудят желание лихачить. Горячий “светофорный” темперамент и сильные морозы с периодическими тянучками увеличили средний расход топлива за предел 10 л/100 км, что в подобных условиях можно счесть далеким от идеала, но все еще сносным результатом. Зато моторчик хорошо крутится и мгновенно реагирует на нажатие акселератора, а “автомат” не напоминает о себе рывками при переключениях. Хотя на трассе, когда скорость переваливает за отметку в 100 км/ч, маневры в виде обгона нужно просчитывать аккуратно и с запасом.

Купить новый  Hyundai Elantra на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить новый Hyundai Elantra на AUTO.RIA

от 475 000 грн до 836 900 грн

Переводить при этом шайбу выбора режимов в какое-то отличное от “Эко” положение бессмысленно: легкому на подъем атмосфернику это просто ни к чему. Иначе езда уже превращается в ненужное дерганье. В любом случае перемещение в пространстве на “нашем” кроссовере было ярким и эмоциональным. Что касается впечатлений от ходовой части, то с такими размерами откровений ждать не приходилось. Тем не менее, Venue оказался довольно плотно сбитым, в меру жестким и прекрасно управляемым автомобильчиком.

hyundai venue

И это импонирует! Нет никакой невнятной размазанности: кроссовер с первых минут заявляет “Нежностей не жди, управляемость будет четкой!” При этом водитель почти сразу схватывает точку предела возможностей, тут же осознавая, что использует потенциал автомобиля “по полной”! И - о, чудо: с этой минуты всех возможностей становится достаточно. Где-то перебираешь со скоростью - моторчик старается как может. Пренебрегаешь притормаживанием - реакции могут быть резкими, но упругими: курс от этого не меняется.

Проблема - медные прокладки и шайбы затвердели и уже не сохраняют герметичность при использовании. Разогрейте их паяльной лампой в подвешенном состоянии, и когда они остынут, они вновь будут мягкими и будут отлично работать.

Перебор скорости на “лежачем полицейском” - не беда, даже жестковатая балка в задней подвеске не добавляет пассажирам “галерки” шишек на голове. Мелочевка в силу установленных больших колес практически не ощутима, - но чудес, как известно, не бывает: каждая приличных размеров колдобина отзывается ударом по всему кузову. Впрочем, за все время теста стойки “в отбой” не сработали ни разу... Брусчатка переваривается ходовой и колесами вполне сносно и не требует сброса скорости. А открытием стала возможность на всем ходу брать лесные дороги без раскачки и особой тряски в салоне. Тут главное - обойтись без фанатизма...Все предложения по новым Hyundai Tucson на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Все предложения по новым Hyundai Tucson на AUTO.RIA

от 707 300 грн до 1 253 200 грн

Небольшой кроссовер отлично справляется с переменным рельефом даже на довольно высокой скорости. А благодаря коротким свесам - с крутыми подъемами и спусками. Тут, пожалуй, стоит в третий раз вспомнить о шайбе выборов дорожного покрытия: в режиме “Снег” подача газа становится мягче, плавнее. А вот для испытания режимов “Грязь” и “Песок” на всю катушку в мороз пришлось искать дополнительные возможности...

Умный? В гору!

Наше испытание “Венью” удачно совпало с тест-драйвом другого кроссовера - только полноприводного. В поисках красивых кадров мы выехали далеко за границы асфальта (не страшно, ведь нас двое и один из нас - увенчанный лаврами легкий внедорожник). И естественно, нашли подходящий для проверки “на вшивость” пригорок.

hyundai venue

Для атаки таких подъемов нужен клиренс побольше, а свесы - поменьше: с этим у “Венью” порядок. Но переводя шайбу режимов в “Песок” и деактивируя антипробуксовочную систему, я и представить не мог, насколько отчаянно будет карабкаться на гору переднеприводный кроссовер по крутому подъему! Думал, если сядем, - найдется чем вытащить. Не тут-то было!

На подъеме в крутую горку дорога виляла, шины перемешивали снег с рыхлым песком, проваливаясь в ямы на пол колеса! Но городской кроссовер справился даже не ходом - внатяг! Правда, роздухарившись на Venue, буквально через 10 минут после завершающего наш фотосет кадра я сел за руль полноприводника - и спустя полминуты посадил его на брюхо! Ничего не поделаешь: “прокладку между рулем и сиденьем” нужно держать в порядке.

hyundai venue

На всякий случай замечу: это не призыв штурмовать невообразимые буераки на переднеприводных кроссоверах, а лишь доказательство грамотной работы инженеров компании Hyundai. Тонкие настройки имеют значение. Но если вас подобные глупости за пределами асфальта не интересуют, то клиренс Venue порадует вас на городских парковках у бордюра, а возможность выбирать режимы движения поможет выбраться из сугроба или спокойно катить по снежной каше: зимы вон какие нынче пошли!

Кстати, после подъема с применением активной рулежки кроссовер оказался на удивление чистым. Все дело в выпуклой кромке крыльев, которая визуально слегка расширяет автомобиль, а на практике служит прекрасным грязеулавливателем. Отличное решение!

hyundai venue

Культурная программа

Другой вопрос, - по какой причине на этот автомобиль не установили качественную светотехнику? В городе штатного оборудования кое-как хватает, но выезд на трассу ночью проявил все белые пятна (точнее - показал все темные). Ох уж эти “дизайнерские” фары!

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».

Venue_extVenue_extVenue_extVenue_extVenue_extVenue_extVenue_extVenue_extVenue_extVenue_extИ все же мини-кроссовер, название которого переводится как “Место встречи”, получился у корейцев удивительно ладным: как внешне, так и по ездовым способностям, - особенно за пределами асфальта. И я бы с радостью “ванговал” ему необыкновенный успех на украинском рынке, да вот только легким этот путь для Venue не будет.Купить новый  Hyundai Venue на AUTO.RIA

Предложение о продаже

Купить новый Hyundai Venue на AUTO.RIA

от 500 000 грн до 629 800 грн

Ведь миниатюрный корейский автомобильчик выступает в одной ценовой категории с более крупными кроссоверами вроде Renault Duster , Skoda Kamiq , Jetour X70 , Haval H2 , Renault Arkana , SEAT Arona , Suzuki Vitara и SX4 , Kia Sportage , Nissan Qashqai … Тем не менее, новому Hyundai Venue , что называется, есть чем крыть. Да и украинский рынок, испытывающий явную симпатию к новым кроссоверам, - неплохое для него место встречи. Hyundai Venue 2021Двигатель Тип бензиновый, L4 Рабочий объем, см3 1591 Макс. мощность 123 л.с. при 6300 об/мин Макс. крутящий момент 151 Нм при 4850 об/мин Трансмиссия Привод передний КПП 6-ступенчатый гидротрансформатор Ходовая часть Подвеска передняя/задняя независимая, Макферсон/торсионная балка Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые Размерность шин 205/55R17 Габариты Длина/ширина/высота, мм 4040/1770/1592 Колесная база, мм 2520 Дорожный просвет, мм 170 Количество мест 5 Объём багажника, л 355 Емкость топливного бака, л 45 Снаряженная масса, кг 1232 Динамика Максимальная скорость, км/ч н.д. Разгон 0-100 км/ч н.д. Расход топлива в смешанном цикле 7,2 л/100 км
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: