Renault ZOE готовится к рестайлингу. Что поменяют?

Инженеры компании Renault заканчивают работу над обновленной версией хэтчбека Zoe . Точная дата премьеры рестайлингового электромобиля официально еще не названа, но определенно это событие произойдет в этом году.

Автомобиль недели: Renault ZOE

Автомобиль недели: Renault ZOE

Судя по опубликованной фотографии, внешне хэтчбек изменится не слишком сильно. Немного увеличится логотип Renault, под которым скрывается порт зарядки автомобиля. Помимо этого будет пересмотрен дизайн бампера, на котором появится массивный воздухозаборник. Что касается технических нововведений, то здесь пока остается только гадать.

Рено ЗОИ

Скорее всего, Zoe 2020 года сохранит электромотор R110, развивающий 109 лошадиных сил и 225 Н•м крутящего момента . Некоторые нововведения стоит ждать в аккумуляторной батарее, емкость которой у актуальной версии составляет 41 кВт•ч. Помимо этого, у нас есть подозрения, что значок «Рено» на передней части также увеличивали не ради дизайна. Очень вероятно, что французы решили добавить в своем автомобиле возможность зарядки постоянным током и перешли на разъем Combo 2, поддерживающий его.

Renault ZOE e-Sport: как французы делают свои электромобили привлекательными

Renault ZOE e-Sport: как французы делают свои электромобили привлекательными

Несмотря на тот факт, что в Европе Zoe уже подобралась к рестайлингу, для нашего рынка эта модель сравнительно новая. Перед началом поставок в Украину в Renault очень долго присматривались к имеющейся инфраструктуре, и приняли окончательное решение лишь к средине 2018 года. Так что полноценно протестировать электрический хэтч мы смогли совсем недавно. Зато, в самых суровых и не сильно подходящих для электромобилей условиях. О том, насколько удобно использовать Zoe зимой, вы сможете прочитать в одном из ближайших выпусков журнала «AUTO.RIA на выходные» . Сразу после теста электрокроссовера Jaguar i-Pace, который вы сможете прочесть уже в эту пятницу.

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.